Новая линейка тракторов Magnum AFS Connect – это принципиально новый уровень автономности в машинах серийного производства. О том, чем именно отличается новая серия от предыдущей, и какие возможности она открывает перед сельхозпроизводителями, мы расскажем в этой заметке.
Двигатель, трансмиссия и гидравлика
От предыдущей серии седьмое поколение тракторов Magnum унаследовало трансмиссию, гидравлическую систему (однако были расширены варианты выбора мощностей насосов), а также шестицилиндровые двигатели Cursor 9 от FPT Industrial с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Но здесь тоже не обошлось без нововведений: были улучшены экологические характеристики мотора. В частности внедрен стандарт Stage V с инновационной технологией FPT Hi-eSCR2 с 13 (имеет ряд запатентованных разработок, включая новый катализатор).
Внешний вид
Существенные изменения претерпел внешний вид трактора. Он получил новый дизайн лицевой части (решетка радиатора), полноразмерную, полностью стеклянную дверь с опциональной установкой стеклоочистителя, а также усиленное освещение. Теперь на тракторе устанавливаются 360-градусные рабочие фары с задержкой света на выход из кабины, и есть возможность установки дополнительных светодиодных. Потенциал освещения – более 35 тыс. люмен.
Кроме того, в передней части трактора теперь можно смонтировать камеру для обзора переднего навесного оборудования и безопасности дорожного движения.
Новая кабина
Модернизация в новейшей серии Magnum AFS Connect коснулась кабины и ее содержимого. После апгрейда она получила терминал со светодиодным дисплеем, служащий приборной панелью, а также компактный дисплей VIS2, заменивший прежние отдельные дисплеи в стойке. На него можно вывести основные рабочие параметры трактора – уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и т.д., и просматривать данные с датчиков контроля давления в шинах и четырех камер, две из которых включены в стандартную конфигурацию кабины класса «Люкс».
Новый Magnum AFS Connect теперь имеет обновленный подлокотник кресла с системой Multicontroller и возможностью поворота на 40° вправо и на 5° влево, новый джойстик, панель управления гидравликой со светодиодной подсветкой, а также систему рулевого управления на поворотной полосе с автоматическим тормозом (регулируется через центр управления HMC II). Последняя предназначена в основном для гусеничных моделей Rowtrac, но доступна и для колесных.
Система AFS Connect
Самое главное нововведение серии – полностью интегрированная в трактор телематическая система AFS Connect. Причем с также обновленным терминалом AFS Pro 1200 и ПО (операционной системой AFS Vision Pro, возможностями удаленной поддержки и др.).
В результате обеспечивается двусторонняя он-лайн связь между новым дисплеем AFS Pro 1200 в кабине и интернет-порталом Case IH AFS Connect (mycaseih.com). Это позволяет скоординировать данные трактора (местоположение, выполняемые операции, уровень топлива, обороты двигателя, и пр.) с работой всего хозяйства. Благодаря этому реализуется диагностика машин, обновление программного обеспечения, координация работы и удаленный контроль.
MAGNUM AFS CONNECT: ОТЛИЧИЯ СЕРИИ
Magnum AFS Connect – принципиально новый уровень автономности в машинах серийного производства. Чем эта серия отличается от предыдущей?
– Улучшены экологические характеристики мотора;
– Усиленное освещение: на тракторе устанавливаются 360-градусные рабочие фары с задержкой света на выход из кабины;
– Интегрированная телематическая система AFS Connect для управления данными трактора.
Подробнее о новой серии читайте в заметке «Magnum AFS Connect – свобода действий!»
Для получения дополнительной информации, а также если у вас есть вопросы о продукции или услугах компании, свяжитесь с представителями компании Case IH Обратная связь | Case IH.
Для поиска дилера в вашем регионе перейдите по ссылке: https://www.caseih.com/apac/ru-ru/dealer-locator.
Уважаемые читатели, делитесь с друзьями нашими материалами, ставьте лайки, оставляйте свое мнение о прочитанном в комментариях.