Найти в Дзене
Типичный Автогурман

Достоинства и недостатки двигателей Фольксваген Поло 2021 модельного года

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей! Обсудим мы сегодня плюсы и минусы силовых установок автомобиля Volkswagen Polo. Наливайте чайку, мы начинаем! Предисловие Поло образца 2021 года по целому ряду параметров напоминает предыдущею модель. Визуально они отличаются в основном кузовом. В плане оснащения автомобиль может похвастаться 6,5 мультимедийным комплексом, 2 подушками безопасности, и продвинутой климатической системой. В плане силовых установок выступают два двигателя: первый в 1,6 литра и мощностью в 90 л.с., а второй на 1,4 литра, но с турбиной, и способен развивать 125 сил. Мотор 1,6 MPI семейства EA211 Данная силовая установка появилась в 2014 году и сменила EA111, которая просуществовала на конвейере достаточно давно. Для Поло ставят более слабую версию мотора под обозначением CWVB. Силовая установка представляет собой четырёхцилиндровый мотор с 16 клапанами. Главным достоинством стал тот факт, что на эту силовую установку стали ставить ремень ГРМ, а не цепь. Такое реш
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей! Обсудим мы сегодня плюсы и минусы силовых установок автомобиля Volkswagen Polo. Наливайте чайку, мы начинаем!

Красивый аппарат получился
Красивый аппарат получился

Предисловие

Поло образца 2021 года по целому ряду параметров напоминает предыдущею модель. Визуально они отличаются в основном кузовом. В плане оснащения автомобиль может похвастаться 6,5 мультимедийным комплексом, 2 подушками безопасности, и продвинутой климатической системой. В плане силовых установок выступают два двигателя: первый в 1,6 литра и мощностью в 90 л.с., а второй на 1,4 литра, но с турбиной, и способен развивать 125 сил.

Для Поло ставят более слабую версию мотора под обозначением CWVB
Для Поло ставят более слабую версию мотора под обозначением CWVB

Мотор 1,6 MPI семейства EA211

Данная силовая установка появилась в 2014 году и сменила EA111, которая просуществовала на конвейере достаточно давно. Для Поло ставят более слабую версию мотора под обозначением CWVB. Силовая установка представляет собой четырёхцилиндровый мотор с 16 клапанами. Главным достоинством стал тот факт, что на эту силовую установку стали ставить ремень ГРМ, а не цепь.

Такое решение позволило увеличить ресурс до 120 000 километров, в отличии от предшественника. Из плюсов можно выделить единый блок, который включает в себя выпускной коллектор и головку блока. Собирают такой двигатель в Калуге, где соблюдаются самые строгие нормы по качеству.

Из недостатков стоит отметить отсутствие датчика уровня масла. Проверять уровень нужно с помощью щупа. Существует проблема, которая связана с высоким расходом масла, особенно при обкатке автомобиля. Могут возникнуть трудности и привести к закоксовыванию маслосъёмных колец. Возможны проблемы и с утечкой масла в районе корпуса ГРМ, там начинается течь у сальников уплотнителя распредвалов.

Также проявляется неравномерный прогрев поршней группы и цилиндров. Установленный здесь коллектор предназначен больше для турбированного двигателя 1,4 TSI, а не для 1,6 MPI. В итоге, в цилиндры будут поступать выхлопные газы, которые оказывают негативное воздействие на прогрев ЦПГ. Слабым местом данной силовой установки можно считать низкую продувку и плохое наполнение цилиндров. Как уже отмечалось выше, данный двигатель не рассчитан на турбину. Как итог, в него попадает не чистая смесь, а примеси. Они приводят к неравномерному горению и вибрациям. Помните, для поддержания нормальной температуры в двигателе Поло нужно использовать качественное масло и хорошую охлаждающую жидкость.

Сам блок создан из алюминия, и имеет чугунные гильзы, а ещё он получил более облегчённый и удлинённый коленчатый вал
Сам блок создан из алюминия, и имеет чугунные гильзы, а ещё он получил более облегчённый и удлинённый коленчатый вал

Мотор 1,4 TSI семейства EA211

Новая турбированная силовая установка появилась в 2012 году, и сменила двигатель с индексом EA111. В основе лежит четырёх цилиндровый мотор с 16 клапанами и интегрированной турбиной. Сам блок создан из алюминия, и имеет чугунные гильзы, а ещё он получил более облегчённый и удлинённый коленчатый вал.

Также появился ремень ГРМ вместо цепи, который позволил проходить машине 120 000 километров. Из плюсов стоит отметить наличие малого веса самой силовой установки, и низкое потребление топлива. Наличие совершенной системы охлаждения двигателя позволило лучше поддерживать температуру внутри мотора.

Из недостатков стоит выделить заклинивание тяги актуатора вестгейта и дальнейшая поломка. Перепускной клапан турбины довольно часто выходит из строя. Бывает так, что тяга актуатора встаёт в рычаге, который идёт от электромотора. В дальнейшем мощный электромотор просто ломает тягу или рычаг. С данной проблемой можно отъездить 100 000 километров, а можно и 10 000.

Слабым местом считается наличие высокого расхода масла, это было связано прежде всего с плохой механической обработкой. В дальнейшем данную проблему устранили, и она вновь не появлялась. Отрицательным моментом выступают различные шумы и треск на определённых оборотах, который стали замечать водители. Завод этот недостаток не признаёт, но многие владельцы его решают.

Своего внимания требует проблема, связанная с обрывом катушек зажигания при замене свечи. На первых партиях двигателя наблюдалась такая картина: когда механик откручивал свечу он срывал резиновый колпачок. На текущий момент, данная задача была решена успешна, и механики имеют опыт, и навыки по грамотному обслуживанию такой системы. Также, наблюдается течь антифриза из - под помпы. Это связано прежде всего с тем, что система с двойным термостатом имеет соединение с помпой, из – за чего и происходит утечка.

Заключение

Силовые установки у немецкого концерна получились вполне себе надёжные, но нуждаются в хорошем обслуживании и в качественных расходных материалах.

Если данная тема статьи вам понравилась, то буду рад вашей подписке на канал и комментариям. На сегодня у меня всё, ждите новых выпусков на канале!

Ещё материал: