Найти тему
Кандолимский пес.

Часть вторая. Кабана

Оглавление: Часть вторая. Кабана

Русские

–Ты видел здесь хоть одного американца?

–Здесь, в «Cabana» или вообще на Гоа?

Юра и Саша только что зашли в барную зону ночного клуба «Cabana». Саша был одет во все белое: футболка, джинсы, кеды; Юра, напротив, хотя и был в белой обтягивающей майке, категорически не разделял вкусов Саши. В жарких странах он никогда не одевался во что-то теплее, чем шорты и сланцы. Парни постоянно имели практически на все разное мнение, но, как ни странно, были лучшими друзьями и объехали вместе не одну такую жаркую страну.

-2

«Cabana» – очень впечатляющее место. Роскошный дворцовый комплекс расположен в Арпоре на вершине самой высокой горы. Со смотровой площадки открывается сказочная панорама северного Гоа. Бассейн под открытым небом, большая, уютная барная зона с бесплатными напитками, два огромных танцпола – всё это «Cabana». Мощные, крутящиеся лучи света прожекторов, заметные от Калангута до Анжуны, пронизывают ночное небо и манят к себе толпы посетителей. И «Cabana» способна их всех принять: многоярусный клуб вмещает 1500 человек. Но самое главное – это атмосфера всеобщего безумия охватывающего каждого входящего новичка. Юра с Сашей уже такими не были – это было их третье посещение «Cabana», однако сегодня в клубе было особо тесно и «жарко».

–Вроде видел, вот та компания активно чешет по-английски, – Саша указал на группу парней и девушек.

–Те? Да нет, это Джим и Элис, я их уже встречал здесь. Веселые ребята – англичане. Их здесь полно. Так же много датчан, шведов, португальцев, арабов и азиатов. Американцев нет.

–Американцы, англичане… какая на х.. разница? Все они нас ненавидят.

–Нет. Англичане – другое. Они посмелее будут, да и пить умеют. К тому же это их бывшая колония. Я тебе говорю о другом: эти богатенькие американцы сидят в своих пятизвездочных отелях южного Гоа, отъедают пузо и никуда не вылезают. А почему?

–Потому что они все толстые и тупые? – с издевкой подсказал Саша.

–Нет. Это все говорят расистские вкрапления в твоей душонке. Просто американцы знают: здесь тусят безбашенные русские. Сам подумай: из тринадцати пляжей северного Гоа два – чисто русские поселки: если у нас каждый четвертый встречный из России, там сто процентов. Но дело даже не в этом: это как раз мы, русские, тупые, толстые и ненавидящие американцев. Такой стереотип. Мы здесь создали себе такой имидж. Поэтому они сюда и не суются.

–Я начинаю понимать ход твоих толерастических мыслей. Два рома с колой! – крикнул Саша бармену, когда они протиснулись к барной стойке. – А теперь представь: к нам в спор сейчас вмешивается какой-нибудь самодовольный американец. С республиканскими взглядами, – он пристально посмотрел в глаза Юре, понял, что поймал его, и продолжил, – рассказывает как лучше расправиться с Россией. Ты почтительно его слушаешь, а я, как настоящий патриот, это все терпеть не буду и грубо посылаю его подальше. Он на меня наезжает и, я знаю, дело закончиться мордобоем. Причем ты первый полезешь «за друга» и подтвердишь стереотип, – с улыбкой закончил Саша.

(В начало) (Продолжение)