4F27E - проверенная временем рабочая лошадка, устанавливалась в массовом порядке автоконцернами Форд и Мазда. Особых конструктивных "болячек" не имеет. Моторесурс в среднем составляет 150 тысяч км до первого ремонта. В начале 2000 годов на рынок США и Европы вышла новая модель Ford Focus (Форд Фокус). Машина относится к гольф-классу, гамма двигателей 1.6 до 2.3 литров. К началу выпуска инженерами Ford и Mazda разработана новая автоматическая трансмиссия 4F27E. Устанавливалась трансмиссия на все поколения Фокусов. Агрегат получился удачным, надежным и почти без детских болячек. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании 4F27E без проблем пробегала 150 - 200 тысяч км. Любит своевременную замену масла. Рекомендуемый интервал между заменой фильтра и масла в АКПП составляет 45 - 60 тысяч км. Рекомендуемый тип тех. жидкости - Mercon V. Трансмиссия прекрасно диагностируется и в ремонте не вызывает трудностей. Часто встречающиеся проблемы этих автомобилей: 1. Аварийный режим АКПП