Найти в Дзене
Механик

Ford Focus, Mazda 3

4F27E - проверенная временем рабочая лошадка, устанавливалась в массовом порядке автоконцернами Форд и Мазда. Особых конструктивных "болячек" не имеет. Моторесурс в среднем составляет 150 тысяч км до первого ремонта. В начале 2000 годов на рынок США и Европы вышла новая модель Ford Focus (Форд Фокус). Машина относится к гольф-классу, гамма двигателей 1.6 до 2.3 литров. К началу выпуска инженерами Ford и Mazda разработана новая автоматическая трансмиссия 4F27E. Устанавливалась трансмиссия на все поколения Фокусов. Агрегат получился удачным, надежным и почти без детских болячек. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании 4F27E без проблем пробегала 150 - 200 тысяч км. Любит своевременную замену масла. Рекомендуемый интервал между заменой фильтра и масла в АКПП составляет 45 - 60 тысяч км. Рекомендуемый тип тех. жидкости - Mercon V. Трансмиссия прекрасно диагностируется и в ремонте не вызывает трудностей. Часто встречающиеся проблемы этих автомобилей: 1. Аварийный режим АКПП
Ford Focus, Mazda 3
Ford Focus, Mazda 3

4F27E - проверенная временем рабочая лошадка, устанавливалась в массовом порядке автоконцернами Форд и Мазда. Особых конструктивных "болячек" не имеет. Моторесурс в среднем составляет 150 тысяч км до первого ремонта.

В начале 2000 годов на рынок США и Европы вышла новая модель Ford Focus (Форд Фокус). Машина относится к гольф-классу, гамма двигателей 1.6 до 2.3 литров. К началу выпуска инженерами Ford и Mazda разработана новая автоматическая трансмиссия 4F27E. Устанавливалась трансмиссия на все поколения Фокусов. Агрегат получился удачным, надежным и почти без детских болячек. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании 4F27E без проблем пробегала 150 - 200 тысяч км.

Любит своевременную замену масла. Рекомендуемый интервал между заменой фильтра и масла в АКПП составляет 45 - 60 тысяч км. Рекомендуемый тип тех. жидкости - Mercon V.

Трансмиссия прекрасно диагностируется и в ремонте не вызывает трудностей.

-2

Часто встречающиеся проблемы этих автомобилей:

1. Аварийный режим АКПП - включение передач N-D, N-R идет с сильным толчком, разгон вялый.

Эта проблема не несёт за собой глобальных ремонтов - компьютер проводит самодиагностику и, при выявлении неисправностей любого датчика, электромагнитного клапана, проводки и т.д., включает защитный аварийный режим. На приборной панели загорается контрольная лампа неисправности АКПП.

2. АКПП не любит интенсивных пробуксовок на снегу, в грязи и традиционно старта с шлифовкой асфальта - это приводит к повреждению внутренней рабочей поверхности дифференциала и внутренних ШРУСов.

Характерные признаки неисправности - повышенный люфт внутреннего ШРУСа в АКПП, сопровождаемое подтеканием сальника привода. При интенсивном износе появляется вибрация при разгоне (под нагрузкой).

Устраняется только частичным ремонтом акпп, включающим замену или ремонт дифференциала (расточкой и установкой ремонтных втулок), шлифовкой или заменой поврежденных внутренних ШРУСов. В крайне запущеных случаях возможно повреждение корпуса АКПП.

повреждение корпуса
повреждение корпуса
повреждение корпуса
повреждение корпуса

3. Отсутствие включения 3 и 4 передачи - как правило этим грешат либо машины с большим пробегом, либо с отсутствием правильного обслуживания. Происходит износ рабочих поверхностей корпусов сцепления Direct Clutch , O-D/Reverse Clutch. Потеря давления вызывает пробуксовку и износ фрикционных дисков. Система диагностики выдаёт коды неисправности 3 и 4-ой передачи. Устраняется только ремонтом АКПП.

корпус сцепления
корпус сцепления
-6

Если при работе АКПП слышны посторонние звуки и срежет, то лучше приостановить эксплуатацию, так как скорее всего возникла проблема с планетарными редукторами, полное разрушение которых может вызвать повреждение корпуса трансмиссии и необходимость ремонта АКПП.

-7

Хорошее масло + своевременный уход + поменьше зажигать = долголетняя жизнь вашей АКПП 4F27E.