Допустим, есть у меня важная тема, которую я хочу донести до максимального количества подписчиков. Вышел новый продукт, запускаем конкурс, ищем партнеров – вообще неважно.
Отрерайтить или просто задублировать – плохо, так не делаем. Делаем по-другому: круто и интересно.
Пример: проект фармацевтической тематики. Цель – привлечь с помощью марафона аудиторию микроблогеров из медицинской и бьюти-сфер.
На пересечении этих тематик находятся, например, уходовые средства. Отлично – марафон будет именно о них. Заодно, кстати, можете почитать, как продвигают медицинские тематики.
1. Анонс поста
Только не пишите ничего в духе «вечером вас ждет интересный пост». Такие публикации вызывают недоумение и раздражение. Публикация должна быть качественной сама по себе, а анонс пойдет к ней «довеском». Лучше даже делать это чек-листом, который будут сохранять (это даст охваты посту).
В конце публикации намекаем: завтра утром в аккаунте стартует кое-что интересное, с интерактивом и призами. Подписывайтесь на нас, наши уведомления... и вот это вот все.
2. Сторис «до»
Люди любят тыкать (зачеркнуто) интерактив! Запустите утром простенький тест на знание тех же уходовых средств – слайда на три, – а в конце расскажите: вечером стартует марафон с участием нескольких блогеров.
Опрос – и сразу развернутый правильный ответ.
Хотите больше инсайтов? Держите еще 100+ идей для сторис.
3. Сам пост
Теперь – основной пост про марафон, где вы расскажете о его сути, механике и призах.
Вряд ли этот пост будут ждать, затаив дыхание (ну, говорю по опыту – если только вы не пообещаете в качестве подарков дорогую технику), но он, определенно, получит больше внимания: мы уже немного разогрели и заинтересовали публику.
4. Сторис «после»
Но этого все еще мало.
Делаем еще одну сторис с интерактивом – только уже не тест, а, например, формат «Знали ли вы…». Вторым слайдом напоминаем, что о других интересных фактах подписчики могут узнать, если будут следить за марафоном.
5. Сторис с упоминанием блогера и репост
А теперь начинаем захватывать внимание чужих аудиторий: делаем последнюю сторис о том, что марафон стартовал – и отмечаем на ней первого блогера, который принимает участие. Он записывает ответную и отмечает нас.
Полезно почитать: «Как заказать рекламу у блогера и не облажаться?».
В итоге обе сторис о старте видят и наши подписчики, и его.
Вот так мы пятикратно показали, что у нас будет марафон. Не увидел разве что слепой. Любой другой инфоповод тоже можно обыграть несколько раз: главное - менять форматы и подачу, каждый раз прикручивая что-нибудь новенькое.