Найти тему
The Test Drive Family

Astra возвращается в Россию! Новая Opel Astra L.

Компания Opel, недавно вернувшаяся в Россию, до недавних пор продавала у нас только вэн Zafira Life (и его коммерческую версию, Vivaro), да кроссовер Opel Grandland X. Но Опелевцы, судя по всему, не намерены присутствовать на рынке чисто номинально, поэтому недавно в Российской линейке моделей появился субкомпактный кроссовер Crossland, а на прошедшей неделе пришли еще более радостные вести - представлен новейший хэтчбек Opel Astra (все же помнят это имя?👌 ), который компания намерена продавать в том числе и в России!

Немного истории: Последней Астрой, которая у нас продавалась перед уходом компании с Российского рынка в 2015-м была модель с индексом J. Автомобиль был очень популярен в нашей стране и продавался в четырех кузовах: седан, универсал, 5-дверный хэтчбек и 3-дверный хэтчбек. Тогда еще компания Opel "жила" под крылом у General Motors, поэтому Astra делила платформу с Chevrolet Cruze, хотя подвеска была оригинальной - полузависимая балка была дополнена механизмом Уатта.

Астру с индексом K мы не увидели. Автомобиль был популярен в Европе и отголоски дизайна той Астры мы увидели в Grandland X.

Так какая же она, новая Astra L? - Необычная, броская, интересная! Автомобиль построен на платформе EMP2 на которой построен вышеупомянутый Grandland X и Citroen C5 Aircross, а многие детали взял от Peugeot 308.

-4

Спереди Astra примерила на себя новый дизайн всея Опелей, под названием Opel Vizor. Фары светодиодные уже "в базе", а за доплату могут быть установлены матричные фары Intelli-Lux LED Pixel Light, имеющие в арсенале по 84 светодиода на фару.

-5

Сзади на машине интересно сочетаются сложные линии кузовных панелей с простыми линиями задних фонарей.

Верхний стоп-сигнал вертикальный!
Верхний стоп-сигнал вертикальный!

Сбоку Astra напоминает о своем родстве с Peugeot 308 больше, чем с любого другого ракурса :)

Двухцветная раскраска с черными зеркалами, крышей и стойками будет доступна за доплату.
Двухцветная раскраска с черными зеркалами, крышей и стойками будет доступна за доплату.

В салоне от плавных линий предшественницы не осталось и следа. Astra получила совершенно новый "кокпит" под названием Pure Panel. Главные органы управления - два экрана, по 10 дюймов каждый. Что интересно, часть кнопок управления основными функциями сохранены физическими! Вот прям такими, на которые нажать можно! Тот момент, когда эргономисты смогли победить дизайнеров :)

-8
-9

Селектор АКПП представляет собой маленький джойстик. Это становится модным - мы уже видели подобное решение на новых Skoda Octavia, VW Golf и Audi A3. Сиденья, по Опелевской традиции, сертифицированы Немецкой ассоциацией ортопедов AGR, и оснащены вентиляцией и массажем. Кстати, в Opel заявляют, что они установлены на 12 мм ниже, чем у предшественницы, что в сочетании с другими новшествами значительно повышает как управляемость новинки, так и уровень комфорта.

-10

Astra L представлена как с обычными ДВС, так и в гибридном исполнении.

  • В первом случае, под капотом будут трудиться бензиновые 3-цилиндровые моторы, объемом 1.2 литра, мощностью 110 или 130 л.с., а также 1.5-литровый дизель, мощностью 130 л.с. Базовой коробкой передач выступает 6-ступенчатая "механика", но для 130-сильных моторов доступен также и 8-ступенчатый "автомат".
  • Под капотом гибридных Астр можно будет увидеть силовую установку, основанную на 1.6-литровом бензиновом турбомоторе, мощностью 150 или 180 л.с., в паре с которым будет работать 110-сильный электромотор. Суммарная отдача всей установки: 180 или 225 л.с.

Схема подвесок осталась той же, что и у предшественницы: спереди McPherson, сзади полузависимая балка, однако того самого механизма Уатта после смены платформы контрукция лишилась.

-11

Среди опций будут и проекционный дисплей, и камеры кругового обзора, и, даже, продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, который вместе с системой автоматической парковки является частью большой системы помощи водителю под названием Intelli-Drive 2.0.

-12

Автомобиль будет производиться на заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, и эта, казалось бы, хорошая новость будет таковой только для поклонников пресловутой "немецкой сборки". Для тех же Россиян, кому место сборки одного и того же автомобиля не так критично, эта новость не очень хорошая, потому что такой расклад, к сожалению, не обещает низких цен. Да, комплектации и цены для России еще не объявлены, и произойдет это не раньше начала 2022-го года, однако все идет к тому, что Astra станет таким же культовым автомобилем и редким гостем на дорогах, каким стал 8-й Volkswagen Golf. Поверьте - буду рад ошибиться!

-13

Ждем на дорогах! И, раз модель появится в России, то конечно же к нам на Семейный Тест-Драйв :)

Расскажите нам, как Вам новый дизайн Астры? Рады, что Opel активно возвращается на Российский рынок?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей! И не забывайте об оценках: каждый лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:

Geely Coolray.

Citroen C5 Aircross

Путешествие на Opel Grandland X

Nissan Murano

Nissan X-Trail 2020

Volkswagen Jetta

Volkswagen Touareg

До новых встреч!