Найти в Дзене

ПЕРЕВОД БИЗНЕСА В ОНЛАЙН

У каждого бизнеса свои задачи. Хорошо, когда вы четко знаете, чего хотите добиться в Сети, ведь тогда вы сможете правильно расставить приоритеты и выполнить план– а иначе вам будет сложно ориентироваться в возможностях и инструментах.

Для начала стоит задать себе простой вопрос: а зачем я хочу выйти в Интернет? Допустим, у вас парикмахерская. Вот ваши конечные цели: стричь больше людей, оказывать больше премиальных услуг и продавать больше продуктов для волос.
Но чтобы клиенты пришли к вам, они должны узнать, что вы существуете.

Это отличная цель, и цифровые технологии помогут ее добиться. Давайте с этого и начнем: сообщим о себе в цифровом мире.

🔸Простой способ– внести салон в онлайн-справочник местных компаний. Тогда люди, которые введут слово "парикмахерская" в поисковую строку или на карте, увидят ваше заведение.

🔸Далее можно создать сайт с подробной информацией о салоне. Там будут, например, часы работы, адрес, перечень услуг и цены. А может, даже фотографии и видео, которые привлекут новых клиентов.

🔸Кроме того, можно создать страничку в соцсети Facebook или Вконтакте, размещать там фотографии работ, предлагать скидки и активно общаться с потенциальными и текущими клиентами. Постепенно о вас будет узнавать всё больше людей. При этом у вас появятся новые цели📈Например, вы сосредоточитесь на том, чтобы превратить посетителей сайта в полноценных клиентов.

🔸Для этого можно добавить на сайт новые опции, например онлайн-запись, раздел отзывов, где о вас могут написать что-нибудь хорошее, и даже интернет-магазин для продажи средств для волос.

Цифровые технологии уже привлекают к вам посетителей и помогают вам продавать им услуги. Теперь вы можете начать расширяться, инвестируя в интернет-рекламу. Вне зависимости от конечных целей и текущей ситуации, с ростом бизнеса ваши приоритеты будут естественным образом меняться. Чтобы точно знать, что поставленные задачи выполняются, важно отслеживать прогресс.

Это называется аналитика. Аналитика позволяет понять, что работает хорошо, а что стоит подправить.
Подробнее об этом позже. Сейчас просто отмечу, что есть много цифровых инструментов для измерения успеха.

Итак, подведем итоги. Прежде чем погрузиться в мир цифрового маркетинга, подумайте, чего именно вы хотите достичь. Затем расставьте приоритеты и выберите онлайн-возможности в соответствии с целями.