В аккаунте Анастасии из Тольятти на момент сотрудничества был 71 подписчик, присутствовал нерегулярный постинг и отсутствовал фирменный стиль.
На аватарке была стоковая фотография, которая не отражала название бренда или автора. Качество фотографий в основной ленте было хорошее, но планы и ракурсы были одинаковые.
Передо мной стояла задача - грамотно упаковать аккаунт.
Была проведена распаковка личности автора, изучена целевая аудитория. На основании анализа личности и потребителей собрана матрица контента.
Для составления контент-плана была собрана матрица контента, исходя из анализа ЦА, личности автора и продукта.
Темы постов, которые были предложены:
- Информационные посты: доставка, как заказать, как узнать свои размеры для заказа браслета, что будет, если мне не понравится товар (возврат), из каких материалов изготавливаются изделия.
- В 30 лет жизнь заканчивается? (поиск себя, рассказ через сторителлинг)
- В чем проблема украшений из масс-маркета?
- Как полюбить себя?
- Что я не люблю в продажах? (плохое качество продукта, токсичность, обманы, холодность продавца)
- Как я изготавливаю свои украшения?
- С чего началось знакомство с миром бижутерии.
- Как подготовиться к особенному дню (день рождение, 8 марта, 23 февраля)? (Про эмоциональное состояние и образ)
- Как самореализоваться?
- В чем сила самовыражения?
- Когда стоит покупать украшения?
- Ценность украшений ручной работы
- Как поверить в себя?
- Украшение может приносить удачу?
- Как чувствовать себя красивой женщиной, находясь в декрете?
Далее разрабатывали визуальную упаковку аккаунта. Собрали мудборд и референсы для фотосессии.
Под каждой из фотографий я прописала тексты, которые транслировали ценности Анастасии.
Также для упаковки аккаунта были изменены highlights (аватарка и наполнение) в соответствии с выбранным стилем.
Был проработан стиль оформления историй.
По результатам проведенных действий мы повысили ER на 9% и получили 3 обращения в Директ.
Показатель вовлеченности ДО:
ER = 14%
Показатель вовлеченности ПОСЛЕ:
ER=23%
Это говорит о том, что контент подписчикам стал интересен на 9%.
В среднем ERR по постам был 12%
Есть вопросы по кейсу? Или хотите получить любую другую информацию или заказать услуги?
Пишите мне в личные сообщения в Telegram - @ksubritanova или Instagram - @ksu.britanova