Найти в Дзене

Авторские украшения ручной работы

В аккаунте Анастасии из Тольятти на момент сотрудничества был 71 подписчик, присутствовал нерегулярный постинг и отсутствовал фирменный стиль.

На аватарке была стоковая фотография, которая не отражала название бренда или автора. Качество фотографий в основной ленте было хорошее, но планы и ракурсы были одинаковые.

Оформление аккаунта на конец сотрудничества
Оформление аккаунта на конец сотрудничества

Передо мной стояла задача - грамотно упаковать аккаунт.

Была проведена распаковка личности автора, изучена целевая аудитория. На основании анализа личности и потребителей собрана матрица контента.

Пример анализа целевой аудитории (для одного сегмента)
Пример анализа целевой аудитории (для одного сегмента)

Для составления контент-плана была собрана матрица контента, исходя из анализа ЦА, личности автора и продукта.

Темы постов, которые были предложены:

  • Информационные посты: доставка, как заказать, как узнать свои размеры для заказа браслета, что будет, если мне не понравится товар (возврат), из каких материалов изготавливаются изделия.
  • В 30 лет жизнь заканчивается? (поиск себя, рассказ через сторителлинг)
  • В чем проблема украшений из масс-маркета?
  • Как полюбить себя?
  • Что я не люблю в продажах? (плохое качество продукта, токсичность, обманы, холодность продавца)
  • Как я изготавливаю свои украшения?
  • С чего началось знакомство с миром бижутерии.
  • Как подготовиться к особенному дню (день рождение, 8 марта, 23 февраля)? (Про эмоциональное состояние и образ)
  • Как самореализоваться?
  • В чем сила самовыражения?
  • Когда стоит покупать украшения?
  • Ценность украшений ручной работы
  • Как поверить в себя?
  • Украшение может приносить удачу?
  • Как чувствовать себя красивой женщиной, находясь в декрете?

Далее разрабатывали визуальную упаковку аккаунта. Собрали мудборд и референсы для фотосессии.

Визуал ДО
Визуал ДО

Визуал ПОСЛЕ
Визуал ПОСЛЕ

Под каждой из фотографий я прописала тексты, которые транслировали ценности Анастасии.

-5
-6

Также для упаковки аккаунта были изменены highlights (аватарка и наполнение) в соответствии с выбранным стилем.

 Оформление закрепленных  историй ДО
Оформление закрепленных историй ДО
 Оформление закрепленных  историй ПОСЛЕ
Оформление закрепленных историй ПОСЛЕ

Был проработан стиль оформления историй.

-9
-10
Примеры разработки стиля оформления историй в аккаунте
Примеры разработки стиля оформления историй в аккаунте

По результатам проведенных действий мы повысили ER на 9% и получили 3 обращения в Директ.

Показатель вовлеченности ДО:

ER = 14%

Показатель вовлеченности ПОСЛЕ:

ER=23%

Это говорит о том, что контент подписчикам стал интересен на 9%.

В среднем ERR по постам был 12%

Статистика
Статистика
Статистика
Статистика

Есть вопросы по кейсу? Или хотите получить любую другую информацию или заказать услуги?

Пишите мне в личные сообщения в Telegram - @ksubritanova или Instagram - @ksu.britanova

-14