Иногда приходит время назначать новые поезда. Они ходят, возят пассажиров, на них продаются билеты. Но потом, кто-то решает, что такой поезд не нужен.
Доброго всем!
Вот и признали наш утренний поезд, который от нас и до Иркутска, не рентабельным. И отменили его, совсем. А сегодня уходил последний состав.
Жаль. Это был один из самых удачных маршрутов в нашей местности. Представляете, весь день вдоль Байкала, хочешь, чаек в окно считай, хочешь, лодки и рыбаков. Но сейчас миром правят не эмоции, а бабки и чего они нашелестят, то и будет.
На нашей работе эта отмена тоже скажется, теперь будем больше времени проводить на грузовых вагонах. Раз поезда не будет, значит локомотив будет свободнее. А кто же нам даст просто так стоять? Да и не стоять мы на работу ходим.
Что еще такого необычного было в эту смену? Туман! Да, самый настоящий туман. После которого в лесу должны появиться первые грибы. В этом году туман выпал рано, да и маслята уже пошли, тоже рано. Знающие люди пугают, говорят, не к добру это.
А так, все по плану. Утренний выставили, платочком ему помахали, всплакнули, и бегом дневной поезд собирать. Собрали, пообедали и выставили его на отправление. Пока ждали поездную машину, которая должна была забрать у нас поезд, уго тились мороженым.
Еще прицепку успели приготовить, которая вечером к проходящему поезду. А там и дневной пассажирский прибыл. На хвосте поезда наш любимый вагон-рельсосмазыватель. В обратную сторону он тоже должен идти хвостовым, поэтому мы делаем перекидку, переставляем вагон с Запада на восток.
А еще прицепка к проходящему. Точно такой же оельсосмазыватель. Один из них я даже сфотографировал. Специально для вас
Но все хорошее, впрочем как и плохое, когда-нибудь заканчивается. Закончилась и пассажирская работа, уступив место у нашей автосцепки грузовым вагонам.
Мы еще от пассажирского не отцепились, когда диспетчер нам поляну нарезал. Нужно было переставить группу вагонов с одного пути местного парка на другой.
Но нет ничего более кратковременного чем задание для составителя. Мы еще до местного парка не успели доехать, а маневровый уже передумал. Новый план выглядел иначе.
Коллега вытянул пару вагонов, мы спрятались на путь, пропустили его и поехали с подачей на подъездной путь. Что может быть проще? Подставить вагоны и вернуться на станцию. Но это если войдешь.
Мы не вошли! Пришлось собирать две группы вагонов в одну и проталкивать глубже. И нам еще повезло, что там был запас, места на целых четыре вагона. Но а пока мы все это осуществляли, стрелка часов перевалила за семичасовую отметку.
Так и получилось, что это был последний штрих, финальный росчерк пера, завершающий смены аккорд.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях