Бесстрашная дочь - часть 1
Раздался пронзительный крик, глаза маленькой девочки наполнились слезами, потом ещё сильнее заплакала, как будто её избивают. Был сильный припадок от ужаса, будто перед ней стояло чудовище.
Но перед ней стоял мужчина, внушительного телосложения, на лице которого отразилось раздражение, нахмурился и взмахнул рукой.
Один из сотрудников детского дома, который нервно наблюдал за происходящим за дверью, быстро вывел ребенка и приводя другого ребенка на показ.
Тогда заплакал следующий ребенок, мальчика и его вывели так же, как и ту маленькую девочку. Когда детский плач затих, раздался низкий голос:
– И как долго мне придётся смириться?
Его черные с сединой волосы колыхнулись от тяжёлого вздоха. Не заинтересованные глаза были полны от скуки. Повернулся, что бы уйти, но уставился в то место где стояли дети.
– Вы сами захотели, – ответил его помощник Виктор, – это рекорд.
– Что? – вопросительно резко окинул суровый взгляд.
– Все дети кричали и плакали, когда видели вас.
Это был третий детский дом, который его посетил Альберт.
– Они все перепугались от вашего вида, – продолжил Виктор.
– Если подумать... я страшный?!
Дети не смогли увидеть в нём обычного человека, который может являться "любящим" родителем, представить никак не могли.
Сильно им хотелось вернуться домой, было утомительно, потому что им приходилось останавливаться у каждого детского дома, поспешно шли к машине.
Виктор уставился на затылок и спину Альберта. Который славился жестоким и опасным видом. С другой стороны, являлся прекрасным человеком.
У него яркие черты лица, черные ресницы и брови, волосы на голове с сединой. Медово-карие цвета глаз, тело было хорошо видно сквозь через толстую одежду из-за долгих тренировок.
Иногда сам Виктор боялся Альберта, несмотря на то, что очень долго работал с ним, из-за внушительного телосложения и серьезного лица, о чём говорить то о детях?
" Интересно, почему он вдруг захотел ребенка?" – подумал Виктор и что вообще сподвигло Альберта.– " он мог просто пожениться и родить своих детей".
Виктор совсем не мог понять. Ведь много было кандидаток, все желали Альберта. Но вернулся к реальности, услышав голос Альберта:
– Это всё? – вопросительно развернулся к Виктору.
– Мы посмотрели всех детей, – перепроверив список.
Виктор бросив взгляд своему сотруднику, стоящему неподалеку. Тот понял намерение и отправился готовиться к отъезду.
– Вы уже уходите? – последовал за ними директор детского дома, потирая ладони.
Несмотря на прохладную погоду, его лицо было немного одутловатое, красным и потным.
– Нам очень жаль, что не смогли выбрать ребенка, – лицо директора выражало облегчение.
Виктор, бросив изучающий взгляд на директора, настроен был скептически.
Все детские дома, которые они посещали, были не в лучшем состоянии, но тем не менее всегда брали одежду и хорошо кормили, да и дети были ухожены. А в третьем детском доме, дело обстояло совсем иначе.
Детские площадки в убийственном состоянии, будто после апокалипсиса. Ремонта должного в зданиях не было, так как стены в трещинах, кое где штукатурка отваливается. Окна до сих пор старой эпохи. А так же и дети были в ущербном состоянии, грязные и в рваной одежде, не причёсанные. Пугливые очень.
Это свидетельствовало о том, как бескорыстно директор и персонал относились к управлению детским домом.
Если в других детских домах от испуга искали своих учителей, то здесь вздрагивали от ужаса, когда их учителя хватали и уводили.
Альберт обходил по детским домам, используя намерения усыновить ребенка в качестве предлога, что бы проверить текущее состояние домов. Он являлся тайной проверкой детских домов по запросу.
– До свидание. – шагнули в сторону выхода из ворота.
Сзади раздался крик и визг. Все обернулись, посмотреть что происходит.
В далеке воспитатель детского дома, ругавший ребенка. И схватил за руку, но девочка изо всех сил укусила его руку и подбежала бегом к мужчинам в аккуратно одетые в костюмы.
– Дядя! Помогите! – жалостливо попросила помощи девочка, выглядевшая в ужасном состоянии, ещё хуже, чем были другие дети.