«Еще раз про любовь» — черно-белый кинофильм, снятый Натансоном по пьесе Эдуарда Радзинского. Он вышел на экраны в 1968 году и сразу же пленил сердца зрителей. Многие цитаты оттуда до сих пор активно используются в народе. По моему мнению, это кино добилось такого успеха прежде всего благодаря великолепной игре Татьяны Дорониной. Сегодня я объясню, почему этот фильм обязателен к просмотру.
О чем фильм
Сюжет строится вокруг истории любви физика Евдокимова и обаятельной стюардессы Наташи, по уши влюбленной в него с самой первой встречи. Эгоистичный юноша не готов ответить на чувства девушки, вместо этого он больно ранит ее постоянными насмешками.
Им удается выстроить отношения, но открытой по природе Наташе сложно терпеть холодность возлюбленного. Понимая, что они слишком разные, молодые люди стараются сохранить свои чувства, несмотря на многочисленные преграды.
При просмотре зрителям приходится неотрывно следить за быстро развивающимся действием, чтобы уловить, как меняются характеры героев.
Финальная сцена и вовсе заставляет схватиться за голову. Неожиданная развязка вкупе с ни на что не похожей лирической атмосферой фильма — все это пленит и удивляет даже искушенного киномана, заставляя задуматься о сути человеческой жизни.
«Лучшая девушка СССР»
В момент знакомства персонажей в кафе увлеченный собеседницей Евдокимов отвешивает ей необычный комплимент: «Вы — лучшая девушка СССР». С его стороны это была лишь попытка пошутить, но тем не менее он попал в точку.
Героиня Дорониной — красивая и светлая, действительно покорила многих мужчин.
Достойна уважения она и за искренние чувства, которые продолжает оберегать, несмотря на высокомерие и тяжелый характер избранника. Каждая сцена пропитана добротой и нежностью, ее элегантность и внутренняя сила влюбляют в себя и заставляют восхищаться талантом исполнительницы главной роли.
Лучше не повторять
В 2002 году появился ремейк «Небо. Самолет. Девушка», в котором Наташей стала Рената Литвинова. Несмотря на все старания актрисы, новая картина во многом уступала первоначальной версии мелодрамы.
Это объясняется тем, что немногим под силу превзойти легкий и по-настоящему трогательный образ, созданный Дорониной. Кроме того, более новый фильм оказался лишен волшебства и воздушности, характерных для его советского предшественника.
В общем, как мне кажется, это был именно тот случай, когда нужно было довольствоваться тем, что есть, и не пытаться повторить успех любимого многими фильма.
Надеюсь, эта статья заинтересовала вас и вы захотите уделить этой прекрасной картине несколько часов своего времени. Обязательно расскажите о своих впечатлениях в комментариях и не забывайте поставить лайк.
Спасибо за прочтение.
Если статья оказалась для вас интересной, делитесь ей с друзьями и подписывайтесь на канал. Ведь тогда вы не сможете пропустить новые выпуски. Удачи друзья!
Стоит обратить внимание:
✔ Пять злодеев нашего кино, которых любили не меньше, чем положительных героев
✔ «Не могу сказать Прощай»: почему положительную героиню фильма часто критикуют