Доброе утро, дорогие читатели, перед покупкой авто большее количество покупателей задаются вопросом :
- Что же взять автомат или механику?
Печальная новость для любителей МКПП!
Водителей, привыкших брать в свои руки контроль за вождением, притесняют. Уже четвертый год подряд доля продаваемых машин с АКПП увеличивается и перевалила отметку в 50%. Теперь механики стало меньше, чем автоматов.
Одним из главных плюсов механики является меньшее потребление топлива. Ведь водитель сам выбирает, надо ли раскручивать двигатель до 3 000 оборотов для переключения на следующую передачу. Можно идти «внатяг» на третьей передаче, не понижая ее, если ожидаешь, что скоро вновь надо будет ускоряться. Автомат такой возможности не дает. Едешь так, как хочет он, а не водитель.
Да и к тому же стоимость ремонта авто с "ручкой" будет намного ниже. Зачастую, масло в ней залито на весь срок эксплуатации, чего не скажешь об автомобиле на автомате, масло в котором желательно менять каждые 15-20 тысяч пробега.
Машина с АКПП станет подарком для жителей крупных мегаполисов с постоянными пробками. Езда в режиме «старт-стоп» облегчается до предела. Знай себе дави газ/тормоз, и нет проблем. На МКПП приходится выполнять кучу посторонних движений — выжимать сцепление, включать передачу, плавно трогаться, отпускать сцепление… Но, проехав 20-30 метров, надо опять ставить коробку в нейтраль. Только вдумайтесь, за 1 километр пробки водитель механики выполняет эти действия около 40 раз!
Третим плюсом, я выделил облегченный пуск двигателя на механике, не говоря уже о разогреве масла в коробке.
Самым главным достоинством авто на механике является - тот самый стиль вождения, который каждый выбирает под себя.
Лучше выбрать механику, она более надежна. Если вы конечно ездите в идеальных дорожных условиях то подойдет и автомат, а вот на раскисшей проселочной дороге в сравнении с механикой автомат отдыхает.