Найти в Дзене

Выхожу из Ашана, меня останавливает охранник: "Вы вынесли товар, не оплатив"

Довольно неприятная история не так давно случилась со мной в гипермаркете "Ашан". Неприятная потому, что я честный человек, а получилось так, будто бы я мелкий воришка.

Источник данного изображения: retail.ru
Источник данного изображения: retail.ru

На своем канале я уже рассказывал, почему в своем городе люблю ходить только в один "Ашан". Там работает система "Ашан Scan". Это когда ты с помощью приложения на мобильном телефоне сканируешь все свои товары, пока ходишь по магазину, а потом уже не надо стоять в очередях, а просто в конце подходишь к специальной зоне, покупаешь пакет, складываешь туда все пробитые через приложение товары, оплачиваешь их и выходишь. Ссылка на статью будет в конце данной публикации. Не поленитесь ее почитать, система классная, я уже давно забыл про очереди.

Но мне всегда было интересно узнать, как же они следят за тем, все ли товары я пробил. А вдруг что забыл отсканировать или количество товара неправильное пробил.

-3

В этот раз я все и выяснил.

Количество товара у меня было немного. Но я очень долго ходил и выбирал. Что-то складывал в корзину, что-то выкладывал. И по всей видимости в определенный момент я забыл отсканировать жидкое мыло.

-4

Подхожу к зоне "покупка без очередей", складываю все товары в пакет, оплачиваю и вижу какую-то информацию про скидочные карты "Ашан". Беру буклет и выхожу из магазина. Потом я еще несколько минут стоял и изучал буклет, скачал приложение, выпустил себе виртуальную карту. В общем, с пакетом около кассы я простоял минут семь.

Затем направился в сторону выхода и тут меня охранник и подловил. Говорит, что я какой-то товар не пробил, и попросил "открыжить" все мои покупки по чеку. Я был очень удивлен, так как был уверен, что все товары пробиты. Но спорить не стал и отправился за ним.

-5

Охранник заметно нервничал, но я вел себя вежливо и всячески ему содействовал, поэтому он немного успокоился. Мы положили пакет на стол и начали проверку: он шел по покупкам в чеке, а я доставал товары и сверял их вместе с ним. В какой-то момент до меня дошло, что я забыл отсканировать мыло и прямо ему об этом сказал. Он попросил проверить весь чек и в конце это действительно оказалось мылом.

Он предложил подойти на кассу и оплатить покупку, я естественно согласился, после чего он забрал чек на мыло, предложив мне сделать копию. На этом эпизод закончился, я извинился и меня отпустили. Все было предельно вежливо и четко.

-6

Наверняка, таких зевак, как я, в магазине не мало. И такая ситуация у них отработана. Теперь я знаю, что в "Ашане" за нами за всеми тщательно следят и не нужно думать, что там легко что-то вынести. Сотрудник охраны видимо за мной следил особенно бдительно, так как я самостоятельно пробивал и оплачивал покупки. Честь им и хвала за такую скрупулезную работу.

Единственный нюанс, что они сработали не так быстро. Ведь мы помним, что я около десяти минут пробыл в зоне кассы, да и пошел в сторону охраны. А мог быстро выйти и пойти в другую сторону. Уж не знаю, бегали ли они за мной по торговому центру или бы вызвали полицию. А может быть и замяли этот эпизод.

Читайте мою публикацию про "Ашан Scan":
Из-за чего я хожу только в один Ашан в своем городе

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите свои комментарии.