Выезд с семьей на отдых и рыбалку

180 прочитали

Привет друзья!

На улице лето, жара, а у меня внезапное обострение, полторы недели уколов, и вот я вроде бы уже и на ногах...

Конечно же всё это время дети просились на рыбалку и купаться, и вот мы совершили такой короткий совмещённый выезд на Ловать.

На место приехали в 15:30, разгрузились, расположились импровизированным лагерем, пока дети загорали на солнышке, я пошел собирать удочку, замешивать прикормку, готовить "рабочее место".

Закормочный состав
Закормочный состав
"рабочее место"
"рабочее место"

Тем временем дети согрелись, немного расплавились, как сыр в микроволновке, и мы пошли искупаться - водичка теплая, как парное молоко, но всё равно бодрящая, животворящая даже можно сказать.

мои дети - Семен и Степан
мои дети - Семен и Степан
Моя жена Александра и дети - Арсений, Семен, Степан
Моя жена Александра и дети - Арсений, Семен, Степан

После купания дети пошли хомячить различные вкусняшки и плюшки, а я попил минеральной воды и пошëл доувлажнить прикормку, и начинать ловить рыбу. Стартовый закорм я решил не делать, да и сильно темповать тоже не стал (перезаброс раз в 5-10 минут) , т. к. этот выезд был совмещённый с отдыхом с детьми, и периодически приходилось отходить от удочки к лагерю к детям, да и дети тоже хотели и пробовали сами ловить рыбу, правда пока что им кормушку не закинуть, да и вымотать кормушку с рыбой тоже тяжело, но подсекали они сами, а дальше вываживал уже я.

Ждут поклёвку
Ждут поклёвку
Первая рыбка. Подлещик.
Первая рыбка. Подлещик.

Рыба поклëвывала в принципе не плохо, много каких-то небольших контактов, шевелëнок, поэтому я пробовал и укорачивать-удлинять поводок, менять размеры крючка, менял наживку (червь, опарыш, бутерброд), менял и размер наживки. Лучший результат показала небольшая наживка в виде 3 опарышей на тонком маленьком крючке (приложу его фото).

Пока я разжигал костер, чтобы пожарить сосиски, то, по закону подлости, была мощнейшая поклëвка, после которой образовался очень большой провис, но пока я добежал, было уже поздно - когда вымотал шнур, оказалось, что поводок обрезан об ракушку.

Потом ещë раз искупались и в 19 часов поехали домой. За 3 с небольшим часа я считаю, что вполне неплохой улов, да и, честно говоря, мне очень много рыбы не нужно: на пожарить парочку лещей, да и парочку лещей  покоптить. В этот раз домой забрал 1 леща и 3 неплохих подлещиков, мелочь отпущена на подрастание. Стëпа так и вообще хотел выпустить всю рыбу - он же борец за природу у нас, еле с Сëмой уговорили его оставить крупную рыбу.

Семён и лещик
Семён и лещик
 Привет друзья! На улице лето, жара, а у меня внезапное обострение, полторы недели уколов, и вот я вроде бы уже и на ногах...-8
Совместное фото - я, дети и пойманная рыба
Совместное фото - я, дети и пойманная рыба

#Fishing53 #Ловать #Дунаев #Лещ #лето #жара