Найти в Дзене
Правдоруб

Шизофрения власти. Часть 11. Дети-школьники - самая страдающая часть населения России

Современный российский школьник
Современный российский школьник

Докажу на общеизвнстных фактах:

1. Детский труд в России запрещён, но начиная с 1го класса дети трудятся по 5 уроков в школе и по 2-3 часа дома, а начиная с 7 класса трудятся по 7-8 уроков в школе и 2-3 часа дома (для первокдашек 1,5 часа), что составляет 11 часов труда в день, включая работу в выходные дни. А как же конституция с её 8 часовым рабочим днем? Гаранту пора напомнить! Но на прямой линии он обсуждает перенос мусорного бака в Якутии, но не проблемы 16 млн школьников и их родителей.

2. Вес ранца по санитарным нормам не более 2,3 кг для детей начальной и 2,7 кг для детей средней школы. Будучи отцом троих детей, советую всем остальным взвесить ранцы-портфели своих чад, вес в 6-8 кг окажется нормой. Здравствуй:

- сколиоз,

- пеший поход в школу как мучение по доставке большого и опасного для детского здоровья груза,

- Ненависть к школе, которая формируется ежедневно при одном только взгляде на ранец.

ЗЫ представьте себе, что девочка 2 класс,, весом 20 кг несёт 4 кг портфель, это все равно, что 20 кг сумка для 100 кг мужчины, попробуйте погуляйте с таким весом! (Ссылка https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/obschestvo/6773980)

3. Про дидактическую составляющую учебников и самих учебных программ скажу, там "конь не валялся", нет звенящей и связанной между собой системы. В голове детей формируется диссонанс. А Формируется безграмотность с главного - умения читать и понимать длинные тексты. Согласитесь, это главное даже не умение, а искусство. Ведь прочитать - это значит представить, воссоздать в своей голове картину происходящего, представить вид и голоса героев, декорации, быть и сценаристом и режиссёром и актёром читаемого произведения (литературного). Но. В позднем СССР разрешили ранее запрещённого эльконина, с его фонетическим букварем, Эльконина, являющегося идеологом фонетического метода чтения (прочитал - озвучил) вместо стандартного в СССР зрительно-логического метода (прочитал - понял, если надо озвучил). Дети, обученные таким образом озвучивать тексты без понимания, становятся инвалидами на всю жизнь. Мозаичное сознание, неспособность выстраивать логические цепи в голове, нелюбовь к чтению - это все только часть последствий! А издевательство над изучением русского языка, фонетический разбор с первого класса, двойные суффикс и нулевые (которых нет) окончания, этим БРЕДОМ по мнению реформаторов образования "достигается любовь" детей к русскому языку.

4. Жизнь ребёнка и родителей в страхе. Отправьте 7-летнего ребёнка в секцию на другой конец города на общественном транспорте! Сможете? Я не смогу, хотя сам, в 1978 году, будучи 6-летним пацаном ездил за 20 остановок, с пересадкой, на автобусах в секцию дзюдо.

Этот страх культивируется. Чувство опасности ребёнка и ощущение опасности за ребёнка культивируется в современной России. (статистика пропавших без вести людей в России, также как статистика суицидов не склонна снижаться). А позиция власти, в частности, Бастрыкина - главы следственного комитета, который сказал и не потерял должность после своих слов, что в казанской трагедии виноваты сами родители, которые не наняли ЧОП для защиты школы от вооружённых нападений. Это позиция властей.

5. Кружки, секции, творчество детей при описанном в п. 1 распорядке дня с учётом п. 4 становятся исключением. Нет времени, нет сил, небезопасно!

6. Платные, узаконенные государством, репетиторы для старшеклассников. Это апогей. Это разделение общества на коридор бедных и богатых, без возможности ребёнку когда либо поступить в вуз получить высшее образование в России по результатам сдачи егэ, если он ушёл из школы после 9го класса. Это доказывает статистика сдачи егэ и поступления в вузы детей не сразу после 11го класса школы. А также статистика сдачи егэ ребятами которые 9-го класса школы пошли в ПТУ, колледжи, техникумы. Те единицы из миллионов доказывают правило. Сегрегация общества России состоялась. Министр просвещения кравцов гордо доложил в январе 2021 года Путину, что только 40% школьников могут получить полное среднее образование (и шанс на поступление в вуз по результатам егэ)! Это провал! Россия сделала себя неграмотной страной!

Ссылка на доклад на сайте Кремля: http://www.kremlin.ru/events/president/news/64884)

7. Второй иностранный, засилье информатики, второй русский язык как родной язык для 86% школьников, отсутсвие труда, отсутсвие дневного сна для начальной школы, маленькие тиражи учебников , с целью продать государству их подороже, коммерционализация всего связанного с школой, сокращение 500 тыс учителей, увеличение на 475 тыс чиновников системы просвещения, закрытие (укрупнение) школ, зарплаты учителей и репетиторов, список огромен...

Итог!

Быть ребёнком в России страдание, быть родителем в России подобно мазохизму, надо привыкнуть к мучениям своих детей.

Затронул не все, по образованию много чего имею сказать, если интересно...