Помните историю с разводом Полины Гагариной, о котором мы писали здесь? Удивительно, как тогда одна вовремя составленная бумажка под названием брачный контракт, сберегла силы и энергию молодой певицы для творчества и позитива. Оградила от судебных раздраев и порчи кармы.
Разбор архивов напомнил команде «Сделки» о похожем сюжете. Он поучителен, потому что тоже со счастливым концом. Впрочем, назвать любой супружеский развод «счастливым концом» можно лишь весьма условно.
Речь об очаровательной телеведущей Татьяне Веденеевой, любимице зрительской аудитории страны. Было время, когда её поклонники надолго потеряли Таню из виду.
Представляете, какого уровня мужчину должна была тогда встретить телезвезда на вершине профессионального признания, чтобы в одночасье бросить карьеру и разорвать с ТВ все контракты!
Героя звали Юрий Бегалов, и он был действительно хорош. Красив, статен, моложе Татьяны на десять лет и богат. На паях с братом господин Бегалов владел британской компанией First Quantum, торговавшей на острове туманного Альбиона рязанской переработанной нефтью. Чуть позднее, когда достаток Бегалова стал подпитываться ещё и вовремя приобретёнными ценными бумагами крупных портов России, покорить высоту по имени Веденеева ему уже было сподручней.
Впрочем, надо добавить, что Юрий был не из тех мужчин, которые могут взять женщину только деньгами и дорогим ухаживанием. Там всё было «и-и». Интеллигентный, сдержанный, он являл собой замечательный контраст тем быдловатым «малиновым пиджакам», покупавшим в лихих девяностых женские сердца исключительно за бриллианты и рестораны. Этот контраст Веденееву, по всему, хорошо зацепил.
Всё начиналось как служебный роман. По заданию редакции тележурналистка Веденеева брала интервью у успешного предпринимателя Бегалова для утренней телепрограммы. Могло ли не заискрить между брутальным мужчиной-премужчиной и ослепительной женщиной-преженщиной? Теоретически могло, но на практике заискрило.
Оба были не свободны, оба с детьми, а потому на старте эти искры начали копиться без выхода, что всегда лишь наращивает потенциал будущего пожара.
Бегалов не только щедро спонсировал один из телевизионных проектов, который вела Веденеева, но и премировал очаровательную ведущую поездкой на Канары.
Читатель уже догадался, что на островах наши герои оказались вместе. Однако хронологически волю чувствам зрелые люди позволили дать себе лишь по возвращении в Москву. Там и разгорелся их роман.
Потом были жирные кресты на прошлых жизнях, яркая свадьба, судьбоносный разрыв Татьяны всех отношений с «башней в Останкино», обеспеченная жизнь пары во Франции в гармонии с детьми от предыдущих браков, съёмные особняки на Ривьере, затем собственная большая вилла в Ницце, морские ласки Лазурного берега и счастье, счастье, счастье.
Во всём этом, по-киношному красивом, союзе был важный этап, предопределивший материальный задел на будущее для госпожи Веденеевой, которая, как ни крути, а всё же была старше Юрия на десятилетие, и к тому же пожертвовала ради брака с ним собственными карьерой и личной финансовой независимостью. Речь об учреждении совместного семейного бизнеса, который, скажем, забегая вперёд, живёт по сей день.
Компанию назвали интригующе – TREST «В». Литеру «В» Татьяна объяснила первой буквой своей фамилии. Предприятие производит и сбывает оригинальные плодоовощные соусы по рецептам национальной кухни Грузии – родины Бегалова. Плантации треста располагаются в Болгарии, там же производство, а сбыт соусов имеет широкую географию супермаркетов Швейцарии, Франции, России.
Татьяна семь лет была исправной матерью для дочек Бегалова от первого брака, которые жили с супружеской парой в Ницце. А вот своих детей они так и не родили, хотя попытки были добросовестные. Тем более что Юрий бредил мечтой о сыне, наследнике всего бизнеса.
История умалчивает, кто из двоих в паре настоял на брачном контракте в ту пору их супружества когда у Татьяны и Юрия уже были и общий дом в Ницце, и квартира, и солидный транснациональный «соусный» бизнес.
Да и так ли это важно, кто инициировал, кто согласился. Важно, что нотариальная бумага всё-таки появилась и скрепила их уговор: если в будущем уготовано расставание, особняк – Юрию, квартиру – Татьяне, бизнес – фифти-фифти. Именно этот вовремя составленный брачный контракт предопределит потом тихий, достойный разрыв отношений – без склок, без исков, без пересудов, без ожесточения.
А дальше всё получилось как в песне Аллегровой: «Но всё когда-нибудь кончается, так от судьбы давай уйдём сейчас, оставив незаконченный роман…»
С той лишь разницей, что у наших героев роман, похоже, был закончен – Веденеева узнала о параллельном существовании другой женщины, да ещё и ждущей от её мужа ребёнка.
Отдадим дань уважения Татьяне Вениаминовне. Будучи согласно брачному контракту независимой от линии своего поведения при расставании, линию эту она выдержала безупречной по уровню женского достоинства. Ни единого плохого слова о супруге. Уж она-то, привыкшая всегда держать лицо на публике, знала, как важно сохранить его и сейчас. Как бы ни было больно.
Красивая французская сказка завершилась. Татьяна, соскучившаяся по России, возвратилась в Москву. Она снова востребована в профессии. Но.. Эта и та же Веденеева, что прежде, и не та...Такие личные опыты не проходят для дам бесследно. Одних они опустошают, других делают крепче, наполняя новым содержанием и внутренним светом. Татьяна, по всему, второй вариант.
Из общего с экс-супругом бизнес Веденеева не вышла, а потому финансовая независимость даёт ей теперь право выбирать – на какие телепроекты соглашаться, а какие отвергать. Возможности нового замужества 66-летняя леди для себя тоже не отрицает.
С моралью «Сделка» долго занудствовать не будет. Она и так ясна – умейте видеть свою судьбу на несколько ходов вперёд. Прописывайте заранее алгоритмы расставания - с лёгким сердцем, не самоедствуя, и именно тогда, когда перспектива разлуки кажется вам особенно нереальной.
Целее будете.
"Сделка" не выпрашивает лайки, но ваша благодарность в одно движение пальца помогла бы развитию канала. Спасибо за неё заранее.
Наши истории обновляются часто - подпишитесь на них здесь