Продолжая тему цифровизации хочу отметить еще один положительный момент.
Еще в 6 лет, когда моя дочь только научилась читать и писать еще не умела, мы подарили ей мобильный телефон, куда она установила ватсап.
Изначально конечно она использовала функцию голосовых сообщений, однако уже через месяц начала сама набирать текст в сообщениях. Первые попытки были тяжелочитаемы, но совсем скоро:
👌 появилась грамотность, безусловно стало совсем хорошо когда она пошла в школу
👌 скорость набора текста
👌 понимание текста
👌 скорость чтения увеличилась настолько, что она мгновенно причитывала сообщения, которые улавливала взглядами в моём телефоне🤣.
Подводя итог вышесказанного, отмечу, что в школе с литературой у нас проблем не было, более того за один год, дочь закончила 1 и 2 класс. Это такая экспериментальная программа в школах для детей.
Ну а вы, отметили плюсы ватсапа или иных программ, которыми пользуются ваши дети? Или вы до сих пор не даете им гаджеты?
Продолжая тему цифровизации хочу отметить еще один положительный момент.
Еще в 6 лет, когда моя дочь только научилась читать и писать еще не умела, мы подарили ей мобильный телефон, куда она установила ватсап.
Изначально конечно она использовала функцию голосовых сообщений, однако уже через месяц начала сама набирать текст в сообщениях. Первые попытки были тяжелочитаемы, но совсем скоро:
👌 появилась грамотность, безусловно стало совсем хорошо когда она пошла в школу
👌 скорость набора текста
👌 понимание текста
👌 скорость чтения увеличилась настолько, что она мгновенно причитывала сообщения, которые улавливала взглядами в моём телефоне🤣.
Подводя итог вышесказанного, отмечу, что в школе с литературой у нас проблем не было, более того за один год, дочь закончила 1 и 2 класс. Это такая экспериментальная программа в школах для детей.
Ну а вы, отметили плюсы ватсапа или иных программ, которыми пользуются ваши дети? Или вы до сих пор не даете им гаджеты?