Найти тему
Simanova_Irina_

НЕРЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (часть 3)

Продолжая тему цифровизации хочу отметить еще один положительный момент. 

Еще в 6 лет, когда моя дочь только научилась читать и писать еще не умела, мы подарили ей мобильный телефон, куда она установила ватсап.
Изначально конечно она использовала функцию голосовых сообщений, однако уже через месяц начала сама набирать текст в сообщениях. Первые попытки были тяжелочитаемы, но совсем скоро:
👌 появилась грамотность, безусловно стало совсем хорошо когда она пошла в школу
👌 скорость набора текста
👌 понимание текста
👌 скорость чтения увеличилась настолько, что она мгновенно причитывала сообщения, которые улавливала взглядами в моём телефоне🤣. 

Подводя итог вышесказанного, отмечу, что в школе с литературой у нас проблем не было, более того за один год, дочь закончила 1 и 2 класс. Это такая экспериментальная программа в школах для детей. 

Ну а вы, отметили плюсы ватсапа или иных программ, которыми пользуются ваши дети? Или вы до сих пор не даете им гаджеты?
Продолжая тему цифровизации хочу отметить еще один положительный момент. Еще в 6 лет, когда моя дочь только научилась читать и писать еще не умела, мы подарили ей мобильный телефон, куда она установила ватсап. Изначально конечно она использовала функцию голосовых сообщений, однако уже через месяц начала сама набирать текст в сообщениях. Первые попытки были тяжелочитаемы, но совсем скоро: 👌 появилась грамотность, безусловно стало совсем хорошо когда она пошла в школу 👌 скорость набора текста 👌 понимание текста 👌 скорость чтения увеличилась настолько, что она мгновенно причитывала сообщения, которые улавливала взглядами в моём телефоне🤣. Подводя итог вышесказанного, отмечу, что в школе с литературой у нас проблем не было, более того за один год, дочь закончила 1 и 2 класс. Это такая экспериментальная программа в школах для детей. Ну а вы, отметили плюсы ватсапа или иных программ, которыми пользуются ваши дети? Или вы до сих пор не даете им гаджеты?