Продвинутые методы интернет-маркетинга предполагает использование нескольких инструментов для увеличения узнаваемости бизнеса. К ним относятся этапы по публикации и оптимизации информации о компании и продуктах, расширению целевой аудитории и увеличению продаж. Одним из способов продвижения товаров является размещение на посадочных страницах графических материалов, а именно фото и видео. С помощью систем аналитики, специалисты могут анализировать большие объемы данных и корректировать процессы рекламной компании в режиме реального времени. Качественный контент по-прежнему является чрезвычайно важным фактором. Аналитика цифрового маркетинга позволяет понять и проанализировать прогресс в достижении маркетинговых целей.
Размещение на Pinterest для новичков
Если владелец сайта заинтересован в увеличении посещаемости, а ресурс достаточно молодой, к тому же на нем не работает органическое SEO, размещение компании на Pinterest – один из эффективных способов продвижения продукции. Pinterest помогает увеличить посещаемость веб-сайта, потому что на самом деле это не «социальная сеть», а визуальная поисковая система. Сервис помогает людям находить контент, который они запрашивают.
По сравнению с другими «социальными сетями», например, Facebook и Instagram, Pinterest лучше связывает пользователей с контентом из учетных записей, на которые они не подписаны. Расширяет охват среди новой аудитории и отправляет этот трафик на продвигаемый сайт, что увеличивает посещаемость. Pinterest также позволяет пользователям сохранять и делиться контентом, что увеличивает видимость среди новой аудитории.
Хорошо такой метод будет работать на англоязычную аудиторию.
Чем эффективен электронный маркетинг?
Еще одним эффективным способом продвижения продукции является электронный маркетинг. Такой метод считается одним из наиболее эффективных для взаимодействия с аудиторией, установления взаимопонимания и продвижения продуктов и услуг. С их помощью покупатели получают сообщения об обновлении каталога интернет-магазина, о наличии специальных предложений или ограниченных по времени рекламных акций, сообщения о запуске нового продукта.
Сообщения, которые имеют минимальную полезность для покупателей, в большинстве случаев попадают в папку «Спам» или «Промоакции» из-за низкого процента просмотров, открытия и нажатия кнопки перехода на сайт. Такие письма бесполезны в качестве источника продвижения.
Алгоритмы Gmail распознают некоторые вещи, которые в большей степени связаны с рекламным маркетинговым письмом.
Качественное сообщение для mail-рассылки должно содержать:
- изображения,
- кнопки,
- ссылки,
- легко читаемый текст.
Как только у интернет-магазина появляется заинтересованный трафик, следующий шаг – сделать его частью сообщества. Для этой цели можно предложить стратегический ценный подарок. Подарки за подписку – это актуальные «бесплатные подарки», которые компания предлагает для расширения списка рассылки. Такие вещи, как загрузка PDF-файлов, контрольные списки, бесплатные видео-тренинги и другие.
Выводы — что мы хотим от СЕО
В дополнение к стандартным методам SEO-оптимизации, важно помнить, что контент имеет большое значение в рейтинге поисковых систем. Цель алгоритма поисковых роботов – предоставить наиболее релевантный контент человеку, который его ищет. Есть сайты с некачественным контентом, которые достигли высокого рейтинга с помощью других стратегий.
В долгосрочной перспективе подобный метод не будет работать. Поисковые системы постепенно обучаются и начинают быть более строгими при определении качества релевантного контента.
Необходимо сосредоточиться на создании полезного и хорошо продуманного контента для вашей целевой аудитории и продвижении его с помощью описанных выше методов. В основном используются ключевые слова, которые целевая аудитория фактически вводит во время поиска.