Фильм Круэла наделал немало шуму не только в модной индустрии, но и заставил стучать быстрее сердца простых обывателей . Эти прекрасно подобранные образы, эти шикарные наряда, это невероятно выразительная манерность персонажей не могла оставить равнодушным никого.
Но мало кто знает, что как у Эстеллы, так и у Круэллы были прообразы в реальной жизни.
Круэлла - личность многогранная, поэтому и образ ее стилисты собирали, вдохновляясь разными историческими личностями, которые повлияли на моду 60-х и 70-х.
Для образа героини в "рабочее время" прототипом выступила Нина Хаген - немецкая панк-рок певица. Ее принято называть "матерью немецкого панка", что очень перекликается со стилем молодой злодейки. Красные волосы, глубоко посаженные глаза, фриковство и прочая "нетаковость" легли в основу персонажа Эстеллы (она же Круэлла, но при свете дня, так сказать).
А кто же Круэлла?
Ее экстравагантные наряды и панковская эстетика - это ничто иное, как яркая аллюзия на Вивьен Вествуд и ее творчество. И дело тут не только в нарядах, но и в том, как проявляет себя героиня на экране. В ее творчестве и вкусе. Яркий пример - витрина магазина Либерти, в котором работает Эстелла. Как-то вечером, немного выпив, она решает переделать витрину и получается почти точная копия витрин Вивьен Вествуд.
А вот такая витрина получилась у пьяненькой Эстеллы, когда она задержалась на работе.
Вивьен тоже любит расписанные окна. Вот посмотрите еще на одну из ее витрин. Не правда ли стилистика похожа?
Ну и стиль Круэллы тоже полон аллюзий. В ее нарядах много отсылок и к Гальяно, и к Маккуину. Но красной нитью через весь фильм идет запоминающаяся отсылка к "бабушке панка".
Кто еще мог стать прообразом модной злодейки и бунтарки, как не британский дизайнер - Вивьен Вествуд. Характер и стилистика ее нарядов, костюмы из автомобильных шин, военные мундиры, перешитые на свой лад, огромные юбки, обилие драпировок в комплекте с рваностями, булавками и шипами.