Кофе! Вот что мне надо! Кофе, кофе, много кофе. В этой проклятой пустоте, где ничего нет… где не надо ни дышать, ни есть, ни пить... Здесь, в нигде, мне больше всего не хватает именно кофе. Хотя бы глоточка – горячего, бодрящего, приводящего разум в рабочее состояние.
Я тянусь и простираюсь в пустоте налево и направо, хотя не уверен, что у меня сейчас вообще есть тело и есть хотя бы что-то, из чего бы я мог сделать пространство.
Итак, поехали… я демиург. Я могуч, я безграничен и я хочу кофе. Я же помню его вкус, он был до того, как я попал сюда.
Я создам Свет, и она прогонит эту безмозглую опостылевшую Тьму, раскидает её клочками по углам. Я создам Твердь, на которой потом будет и почва, и вода, и над которой я протяну полотна Воздуха.
Вместо этого я внезапно создаю Себя. Хмм, а я мальчик или девочка? Ладно, потом решу. Воздух, вот теперь мне точно нужен воздух, я уже чувствую, что создал себя по подобию себя же – того, кем я когда-то был, и теперь мои лёгкие желают ощутить свежесть воздуха.
Вдох. Выдох. В горле отчаянно першит. Почему-то мне кажется, что воздух наполнен перцем наравне со всеми этими кислородами, азотами и прочими необъяснимыми явлениями. Почему я так плохо учился в школе? И если я плохо учился, то почему у меня всё-таки получилось то, чем я дышу?
Я дышу, но першение усиливается с каждым вдохом, и я кашляю. Аааай. Огонь опаляет мне гортань, рот, губы. Ого, как тут всё озарилось. Вот и Свет. Красноватенький такой, кратковатенький, но всё же Свет!
Я касаюсь пустоты в разных местах, я зажигаю Звёзды. Когда я создам Существ, они придумают, как их назвать, а я, пожалуй, поспешу. Так хочется поскорее перейти к сотворению кофе!
Так, что мне надо? Ах да, Твердь. И почву. Беру звезду – она горячая, адово горячая. Я на неё дую. Откалываю кусочек, остужаю дыханием, скатываю в комочек. И свет моих глаз, отражающих Звезду, станет для тебя солнцем, мой крошечный несовершенный мир. И дыхание моё будет для тебя атмосферой… Хух, я уже устал. А до кофе ещё жить и жить! Миллионы лет накручиваются на шарик в едином порыве, и вот уже там зарождается всё, что надо – я создаю камни, воду, землю, деревья, животных… Так, мне нужно немножко людей, пусть займутся выведением лучших кофейных сортов. Огонь уже есть, могу накашлять даже парочку вулканов. И вода, вода пусть обязательно будет чистой. И ещё кофейник надо! Как я без кофейника? Так, стало быть, металлургия… почему в школе не проходили металлургию? О, люди уже сами разобрались… кудаааа? На кой вы делаете эти пушки? Кофейники, срочно все делаем кофейники…
Почему я сразу не создал себе какую-нибудь кофейную реку с берегами сплошь из зефира? Почему этот мир столь несовершенен, что мне, демиургу, приходится вочеловечиваться и идти по дорогам в поисках кофейни, продираться сквозь дебри и распри, тащиться куда-то и, наконец, получив заветную чашку, ещё и объясняться, что у меня нет денег?
К чёрту. Ах, вот и ты, чёрт? Так, срочно возьми души вон тех людишек, они всё равно нехорошие, а за кофе, будь добр, заплати на год вперёд.
Да, я создал этот мир второпях. Чего не сделаешь утром перед завтраком, чтобы насладиться любимым напитком? Я сделал этот мир странным, нелогичным, населённым нелепыми существами. Он похож ещё на добрую сотню других миров, но, как я посмотрю, почти в каждом из них по утрам пьют кофе. Стало быть, наши человеки создавали. Бывшие человеки, настоящие – демиурги.
Да, я создал этот мир и не горжусь им, но пусть он будет, хорошо? Я буду пить здесь кофе. И назову я его… назову я его…
А на самом деле, важно ли это, как я назову свой кофейный мир? Пусть будет Альта. Запомнить легко. Всё равно никто не возразит. Ну да, они там уже всё равно придумали кучу названий для всего. Бирюзовые острова, Треагард, Солла, Истран… Их названия мало что говорят мне, а моё – Альта – ничего не скажет им…
Зато у нас тут есть кофе.