Найти тему

5 уловок продавцов напольных покрытий

Оглавление

Есть много способов, как привлечь клиентов в свой магазин, но не все они несут пользу покупателям. Мы в "Скилл" собрали для вас несколько маркетинговых трюков, которыми продавцы напольных покрытий часто забивают головы покупателям.

Пожизненная гарантия на ламинат

В реальной жизни такая гарантия никому не нужна: люди психологически устают от однообразия, и каждые 10-15 лет всё равно затевают капитальный ремонт квартиры со сменой пола. Если же кто-то из покупателей захочет воспользоваться "пожизненной гарантией", то фирмы, продавшей вам напольное покрытие без срока годности, может уже не существовать. Кроме того, на срок жизни ламината большое влияние оказывает не только их качество, но и правильность укладки и условия эксплуатации. При нарушении инструкций монтажа и правил использования ламината продавец признает ваш случай негарантийным и откажется от предложенных ранее "плюшек" вроде пожизненной гарантии.

"При покупке паркета дарим реставрацию!"

Красивое маркетинговое предложение — не больше. Вроде бы приятный бонус: вместе с паркетом вам продают обещание, что напольное покрытие не развалится на следующий день. Как часто приходится реставрировать паркет? Раз в жизни или два? Опять же далеко не факт, что вы воспользуетесь этим предложением, что фирма не развалится за годы эксплуатации паркета, что вы не забудете о бесплатной реставрации, что магазин без проблем согласится выполнять данное когда-то обещание.

"Нашли дешевле — сделаем скидку!"

"Если вы найдете цену ниже, чем у нас, то мы гарантированно предложим вам ещё более выгодную цену!" Обычно это громкое заявление висит на сайте продавца. Когда вас заманивают в магазин таким предложением, это вовсе не означает, что вам поверят на слово. Вы должны будете предоставить документы и товарный чек от другой компании и при этом ваша покупка должна составлять не менее 100 кв. м. напольного покрытия, но об этом нигде не пишут.

-2

Зачем продавцу ваши документы на покупку? Именно на их основании продавец может связаться с поставщиком и заявить о демпинге. Хорошие производители регулируют цену, и демпинг является поводом расторгнуть договор с конкретным продавцом. Взаимоотношения продавца и производителя оказывают влияние в том числе и на покупателя. Например, в случае с какой-то рекламацией или возможным браком, вам просто откажут в помощи, так как магазин к моменту обращения может уже не работать с товаром и поставщиком.

А ещё предоставление чеков на покупку — это такой способ борьбы с "покупательским экстремизмом". Да, продавцам тоже нужно защищаться от покупателей, которые постоянно занимаются выбиванием скидок из продавцов.

А вот ещё одна разновидность этой уловки:

Вернём разницу в цене!

-3

Этот баннер работает как ценники с девятками на конце, когда 999 кажется ближе к 900 ,чем к 1000 рублей. Обещание 120% выглядит внушительно только пока ты не взялся за калькулятор. Ты приходишь в магазин и выбираешь напольное покрытие за 1000 рублей, ищешь, где такое же можно купить дешевле, находишь за 950 рублей, какую разницу тебе вернут? 120% от 50 — это всего лишь 60 рублей.

Огромный ассортимент без склада

У 99% магазинов, которые торгуют напольными покрытиями, нет своих складов. Поэтому они используют склады поставщиков, где обязательно чего-то нет в наличии. Такие продавцы, у которых нет собственного склада, не сознаются, что нужного товара нет. При этом на их сайте будет представлен огромный ассортимент товаров от разных производителей.

Подложка в подарок!

-4

На этом баннере продавец напольных покрытий предлагает столько метров бесплатной подложки, сколько купят напольного покрытия. Но не каждый покупатель отличит дорогую пробковую подложку, которая изображена на картинке, от дешевого аналога, который в итоге предложит магазин.

Если вам понравилась статья, оцените её лайком. Всегда приятно получать обратную связь от вас.

Больше интересных статей на нашем канале:

Антитренды ламината и кварцвиниловой плитки

Скрипит ламинат — едем на рекламацию к клиенту

Ламинат на века, или Как навечно успокоить "плавающий пол"