Всем привет, меня зовут Никита и я начинающий разработчик игр. Сегодня я расскажу как я создавал свою первую игру, сколько времени длилась разработка, на какой платформе я выложил игру, а также сколько она принесла мне за 2 дня после релиза.
Как всё начиналось
Игру я решил сделать на довольно популярном движке unity, который использует язык программирования c# . Так как я уже имел какие-то знания в программировании на JavaScript, то не стал уделять много времени изучению c# , и начал проходить небольшой курс по созданию 2d игры на юнити. Пройдя его у меня появилось какое-то понимание языка и работы в unity.
На курсе был сделан вот такой 2D платформер под андроид:
Если говорить кратко, то я почувствовал силы сделать простенькую игру и принялся думать, что можно реализовать. Из 2D игр меня всегда тянуло к динамичным шутерам с видом сверху.
Например таким как The Binding of Isaac, и Soul Knight:
Поэтому я и решил в качестве своей первой игры сделать top down шутер с элементами рогалика.
Разработка игры
На удивление разработка пошла без особых проблем, конечно были трудности из-за отсутствия опыта, но на решение самых сложных проблем ушло не больше нескольких часов.
На разработку ушло две недели, стоит отметить, графику я в основном искал в интернете и уже после не много подгонял под себя. (Вся графика была в стиле Pixel art)
Для первой версии я реализовал 3 разных типа врагов, систему прокачки и 4 уровня(стоит отметить, что не простых).
Геймплэй
Геймплэй довольно прост, у игрока есть оружие, с помощью которого он должен зачистить всю локацию от врагов, после чего он переходит на следующий уровень.
Конечно сразу пройти се 4 уровня не удастся, для этого придётся понять поведение всех врагов, тайминги, а также прокачать своего персонажа. В игре предусмотрена прокачка урона, скорости и здоровья за монеты, которые зарабатываются за уничтожение врагов.
Релиз
После того как я закончил первую версию игры, встал вопрос о том, куда выкладывать игру. В Google Play и Steam огромная конкуренция и простенькие игры вроде моей останутся без игроков, да и хорошие игры без какой-либо рекламной компании навряд ли возимеют успех.
Поэтому было решение выложить игру на сервис Яндекс игры. Там есть вкладка новое, и я был уверен, что в мою игру хоть кто-то, но поиграет. Тем более, как мне кажется моя игра отлично подходит под концепт браузерных казуалок.
Через пару дней игра прошла модерацию и появилась во вкладке новое, в каталоге яндекс игр.
Результаты
Через двое суток после релиза в игру по данным яндекс метрики поиграли около 100 человек, в игру встроена реклама и за эти дни мне удалось заработать целых 3+ рубля.
Но даже такому результату я рад, так как в мою игру вообще кто-то поиграл, что уже не плохо. Я получил ценный опыт и так сказать вошёл в геймдев.
Игра во кладке новое будет находится ещё около 5 дней, так что статистика не полная.
А на этом всё, надеюсь вам было интересно читать данную статью(кстати тоже моя первая статья).
Если кто-то хочет поиграть в игру оставляю ссылку: https://yandex.ru/games/category/new?app=170032
До скорых встреч!