Найти тему
Эзотерик Чёрный Кот

Нюансы работы мага с людьми. Нужно Ваше мнение, как лучше выстроить работу.

Здравствуй, дорогой читатель. Многие из Вас на меня подписаны и читают статьи уже довольно долго. Другие попали сюда случайно. Сегодня мне бы хотелось услышать от Вас всех какие-то конструктивные предложения по сложившейся проблеме. Ниже я опишу принцип своей работы и её особенности.

Можно купить часы... Но не время.
Можно купить часы... Но не время.

Последние 3 месяца были для меня очень тяжёлыми. Объём работы совершенно запредельный и с этим что-то нужно решать. Данный текст написан не с целью поныть и пожаловаться, как мне тяжело. Я стараюсь найти выход из сложившейся ситуации, т.к. сам уже не вижу его.

Начну по порядку. Мне каждый день пишут люди на электронную почту с просьбой помочь. Кол-во в среднем 15-25 человек в сутки. А теперь представьте, что после моего ответа на вопрос приходит следующее письмо от того же человека. И так завязывается диалог, в котором могут быть десятки писем.

Давайте упростим подсчёты и допустим, что с каждым обратившимся ко мне, я в день перекинусь пятью письмами. Как думаете, сколько у Вас уйдет времени, что бы ответить на 75-125 писем?

Добавляем сюда, что с некоторыми людьми беседа состоит из нескольких сотен писем. Так же, не забываем, что меня не спрашивают, какая погода сейчас на улице, все вопросы касаются магии и будущего. Чтобы на них ответить, нужно настраиваться и просматривать ситуацию, людей. Всё это отнимает много сил и времени.

Приведу пример для ясности картины. Мне написала некая Александра, у неё проблемы в семье. Её письмо содержало 679 слов, это страница формата А4. Да, она молодец, расписала и разложила всё по полочкам, но, как Вы думаете, сколько нужно времени, чтобы прочесть это? А представьте, сколько в этом тексте вопросов.
Но Александра не прислала своего фото, я прошу это сделать. Спустя 3 часа, она его высылает. Я, естественно, уже не помню дословно все вопросы, поэтому начинаю читать письмо заново. Прочёл, понял, что от меня хотят, сел, настроился и начал просматривать человека. Дальше начинается набор текста, муторный.
В общем, на один ответ для Александры я потратил 53 минуты. Потом я 15-20 минут приходил в себя и чистился. Нельзя просто так грязных людей просматривать, сам можешь нацеплять. Да и, к тому же, по частотам опускаешься до их состояния, а это смена настроения, безэмоциональность, головные боли.
Это я дал ответ на одно письмо, одному человеку. Потратил силы и минимум 1.5 часа, а, как вы помните, в сутках их 24 и я иногда сплю. Конечно, не все письма такие, да и последующие вопросы Александры были более простые и уточняющие, но я их в этом примере дальше даже не считал.
По итогу, у нас с Александрой, диалог состоял из 17 писем. Поскольку её проблема ей самой давно известна, а мне она всего-навсего написала, чтобы проверить слова другого специалиста. За диагностику я денег не беру, поэтому я заработал с этого 0 рублей.

Как Вы думаете, как часто такое бывает? По нескольку дней, легко. Я сижу, отвечаю на письма, люди что-то спрашивают, уточняют, говорят спасибо и уходят. Даже тогда, когда требуется моя помощь и с человеком нужно работать, я уже не в силах и переношу его на следующие дни, потому что устал за целый день от просмотров и диагностики.

Меня часто ещё все спрашивают: “А почему Вы не общаетесь по телефону или через мессенджеры, так же быстрее?”

Ну, в теории, да. Но на практике всё кардинально по-другому. Все пишут и звонят круглосуточно, а если им не ответили в течении 2 мин, это значит, что нужно снова что-то написать.

Люди видят статус "в сети" в whatsapp и начинают строчить без остановки, особенно люблю тех, кто пишет 1 сообщение в 1 слово. Настоящий хаос. Им наплевать, что я занят и общаюсь с другим человеком, у них проблема, которая важнее всего на свете.

С телефонными звонками то же самое. Общаешься с человеком, а тебе по второй линии уже раз 5 звонили. Но особенно приятно, когда тебе в 3 утра звонит очередная женщина, плачет, поскольку с мужем поругалась и не знает, что делать, просит меня посмотреть, вернётся он или нет.

У эгоистов есть одна хорошая черта. Они не обсуждают других.
У эгоистов есть одна хорошая черта. Они не обсуждают других.

Я понимаю, у неё стресс, она не совсем адекватно воспринимает ситуацию, ну а мне то это за что? Вся суета с телефоном длится 24\7. Тогда я выключил телефон и начал отвечать только на почте, когда у меня есть время и силы. К тому же, мне так проще сосредоточиться, когда нет отвлекающих факторов.

Логично, что нужно больше общаться с людьми через телефон или скайп, так диалог будет происходить быстрее и конструктивнее. Но что делать с объемом, сложно сказать. Сейчас мне пишет очень много людей, которые ради интереса попросили диагностику, поскольку она бесплатная. От скуки ради.

Я уже несколько раз себя ловил на мысли, что потратил силы и время, а при этом никому ничем не помог, утолял любознательность людей, вот и всё. Потом мне вечером пишет мой сложный клиент, что у него проблемы и срочно надо принимать меры. А я вымотался за целый день от бесполезных просмотров.

От этого всего хаоса страдает качество моей работы, а такое не допустимо.

На данный момент всё сводится к тому, чтобы вводить плату за диагностику и нанимать что-то вроде помощника.

Платная диагностика сильно сократит желающих, которые от скуки мне пишут. Конечно, стоимость я задирать не стану, думаю сделать от 500 руб, в зависимости от сложности вопросов. Но, зато, будут писать только те люди, кому действительно нужна помощь.

А вот насчёт помощника всё не так просто. Нужно будет найти психически стойкого человека, потому что каждый день читать такое тяжеловато. К тому же, нужно будет его обучить.

Я планирую на него переложить муторную работу по переписке с человеком. Его задача узнать у человека, что он хочет, собрать фото, объяснить правила, как я работаю, назначить время для звонка.

Мне уже поступают конкретные данные, я просмотрел человека, разобрался в ситуации. Позвонил ему, уточнил нужные моменты, изложил свои мысли и то, что увидел. Если нужна будет работа, с помощником обговорят и решат, когда всем будет удобно.

При таком распределении труда, я рассчитываю снять с себя много монотонной работы, которая не требуют каких-то особых навыков. Так я смогу людям уделять больше времени и делать свою работу качественно. При этом скорость ответов и помощи должна вырасти.

Но, много НО, которые вылезают. Как быть с тем же телефонным номером? Опять начнутся звонки и сообщения. Разрешить только исходящие?

Что делать с людьми, которые пишут по уточняющим вопросам каждый день? Помощник передаст их мне, я опять буду сидеть на них отвечать?

Не превратится ли всё это в бесполезную бюрократию?

Если у кого-то есть здравые мысли, милости прошу в комментарии. Особенно тех, с кем я уже работал, Вам виднее, как лучше выстроить рабочий процесс.