Найти в Дзене

История создания автомобилей марки Hyundai

На первый взгляд, история южнокорейского автопроизводителя Hyundai похожа на историю о фениксе, восставшем из пепла. Основатель Hyundai Чунг Джу Юнг, выходец из семьи фермера, выращивающего рис, сначала продавал рис со своего велосипеда.
Позже он открыл небольшую автомастерскую под названием Hyundai. Это не имело ничего общего с прогрессом или современностью, что означает название Hyundai. Но с упорным трудом, строгостью и дисциплиной, которые Юнг требовал от себя и своих сотрудников, началось восхождение производителя автомобилей.
Получив лицензию от Ford в середине 1960-х годов, Hyundai заложила основу для собственного производства автомобилей. Первая модель Hyundai была точной копией Ford Cortina. Форд Кортина была английской версией Ford Taunus.
Разработка собственных автомобилей последовала относительно быстро в начале 1970-х годов. Первой собственной моделью стала Hyundai Pony. Компания также экспортировала эту модель в 1980-е годы. Так Pony попала на канадский и американский р

На первый взгляд, история южнокорейского автопроизводителя Hyundai похожа на историю о фениксе, восставшем из пепла. Основатель Hyundai Чунг Джу Юнг, выходец из семьи фермера, выращивающего рис, сначала продавал рис со своего велосипеда.
Позже он открыл небольшую автомастерскую под названием Hyundai. Это не имело ничего общего с прогрессом или современностью, что означает название Hyundai. Но с упорным трудом, строгостью и дисциплиной, которые Юнг требовал от себя и своих сотрудников, началось восхождение производителя автомобилей.

Получив лицензию от Ford в середине 1960-х годов, Hyundai заложила основу для собственного производства автомобилей. Первая модель Hyundai была точной копией Ford Cortina. Форд Кортина была английской версией Ford Taunus.

Разработка собственных автомобилей последовала относительно быстро в начале 1970-х годов. Первой собственной моделью стала Hyundai Pony. Компания также экспортировала эту модель в 1980-е годы. Так Pony попала на канадский и американский рынки.

В конце концов, по мере увеличения количества моделей Hyundai начала разрабатывать собственные двигатели. Таким образом, Hyundai превратилась из лицензиата в собственного производителя автомобилей.
На немецком рынке, который считается одним из самых требовательных, Hyundai начала свою деятельность в 1991 году. Первоначально Hyundai выпустила модели Pony, S-Coupé, Lantra и Sonata. В 1994 году был представлен Hyundai Accent, одна из самых успешных моделей Германии.
Годом позже последовала Lantra, ставшая первым универсалом корейского производителя автомобилей. В последующие годы за этими моделями последовали Hyundai Coupé и Micro-Van Atos. Элегантное купе впечатляло своим спортивным дизайном, а на рынок был выведен совершенно новый тип автомобиля - микроавтобус.

В конце 90-х годов верхний средний класс впервые обслужил седан Sonata. Семиместный Van Trajet поступил в продажу в 2000 году. Кроме того, Hyundai выпустила первые дизельные двигатели. Hyundai также успешно обслужила сегмент внедорожников моделью Santa Fee. В классе малых автомобилей Hyundai сделала ставку на Getz, который установил новые рекорды продаж по всей Европе.

В последующие годы Hyundai выпустила компактный фургон Tucson, который стал первой моделью Hyundai с ESP. Создав Grandeur, Hyundai впервые попытался приблизиться к высшему классу. Кроме того, Grandeur был официальным транспортным средством, участвовавшим в чемпионате мира по футболу FIFA 2006. Это стало настоящим стимулом для продаж производителя автомобилей. В связи с повышенным интересом к чемпионату мира по футболу производитель автомобилей также становился все более популярным.

С появлением в том же году нового Santa Fe, Hyundai стал законодателем мод в отрасли. Кроме того, модельный ряд был расширен за счет нескольких небольших автомобилей и двух новых фургонов.
I20 был выпущен в 2009 году. Эта модель оказалась успешной, и вскоре можно было отметить ее 50-тысячное одобрение в Германии.
Спустя год компания увенчалась очередным успехом. Новый компактный внедорожник ix35 был признан автомобилем компании года.
Hyundai также смогла укрепить и улучшить свой имидж в других областях. В 2010 году автопроизводитель занял первое место по надежности и качеству в обзоре журнала Autobild. В следующем году в этой категории снова занял первое место.

То, что началось с четырех моделей в начале 1990-х, превратилось в успешную компанию, ассортимент продукции которой варьировался от небольших легковых автомобилей до фургонов и грузовиков.