Он говорил, она молчала. Всё уже решено, любые разговоры это лишняя трата времени. Между ними уже давно нет взаимопонимания, искры страсти, нет самого главного, нет любви. Есть в мире люди, которых отсутствие любви в их жизни не побуждает на, какие бы то ни было, изменения. Есть, Эльвира точно знала, она была знакома с несколькими из таких личностей, для которых чувства были не более чем рудимент. До недавних пор, она сама характеризовала себя как, женщину с амбициями и не более. Конечно, когда молодость была в цвету и кровь бурлила от любого прикосновения будущего мужа, чувства наполняли и давали сладкий привкус самой жизни. Но, всё изменилось. И совсем не сразу, а постепенно день за днём менялась не только сама Эльвира, менялся её муж, менялось окружение, появился определённый статус на работе. Нужно же придерживаться субординации, дресс-коду и держать себя в строгих рамках. При этом, не забывая, что там на самом верху карьерной лестницы, тебя ждёт счастье. Никто не знает, как оно выглядит, но все туда стремятся, словно паломники к святому месту, причём в своём отчаянном стремлении к счастью готовы перешагивать через принципы морали, а порой растоптанными оказываются человеческие судьбы. Всё стало сложно и казалось, что так и должно быть, так живут все потому, что так надо.
Пётр не мог понять свою супругу, договаривались же, пока нет квартиры побольше и приличного достатка никаких детей. И вот, пожалуйста, беременна. Сейчас это совсем некстати, на горизонте маячит повышение, новые проекты. Он пытался донести, что через пару тройку лет можно будет подумать о пополнении в семье, но не сейчас. И вообще, как такое могло произойти? Эльвира должна была следить, чтоб подобные неприятности не помешали карьерному росту. Сейчас придётся договариваться с врачом, благо есть знакомый в этой сфере, пару друзей выручил.
Когда Пётр окончил свой монолог, он услышал совсем не то, что хотел.
- Значит развод. – Спокойным тоном, не требующего возражений, как могла только она, произнесла Эльвира.
В глазах супруга, она увидела страх и на секунду подумала, что всё ещё наладится, что он боится её потерять.
- Квартиру ты не получишь – выкрикнул Пётр, как ребёнок у которого забирают игрушку.
- Это всё, что ты мне можешь сказать? – поинтересовалась Эльвира с горечью в голосе.
Тем же вечером она ушла, чтобы никогда не вернуться. В одной руке была сумка с вещами и документами, в другой телефон. Она хотела услышать слова поддержки от родителей, но передумала и вызвала такси.
Всё чем жила раньше, показалось таким мелочным. В один момент жизнь изменила направление, впервые за многие годы рядом стояла неизвестность. И только с появлением ребёнка каждая приятная мелочь оказалась счастьем, картина счастья собиралась по фрагментам и собирается каждый день.
Спустя пять лет Эльвира увидела Петра, в тот вечер она забрала сына из детского сада. Они направлялись домой. Пётр подъехал к ним на новеньком автомобиле. Остановился и предложил подвезти. Рассказал, что его ждёт очередное повышение и до полного счастья осталось чуть-чуть.
- А моему счастью четыре года и с каждым днём оно становиться больше.
- У нас разное счастье – категорично заявил Пётр.
- Знаешь, рождение сына не помешало мне занять руководящую должность. А подвозить нас не надо.
- Папа – с восторженным криком малыш побежал на встречу, статному мужчине.
- Так значит… - начал было говорить, Пётр.
- Я счастлива. Спасибо тебе за сына. – На этих словах Эльвира поцеловала в щёку бывшего супруга.