Найти тему

Семейный Ford S-Max, который не покупают

На Авто.ру предлагают подержанные автомо­били на любой вкус — от спорткаров и внедорож­ников до микро­автобусов и пикапов. Какие-то машины продаются тысячами, по другим, не пользующимся популяр­ностью, объявлений десятки, а то и вовсе единицы. Владельцы редких автомо­билей — обычно фанаты конкретной модели, поэтому и описания продаваемых экзем­пляров пестрят востор­женными оценками. Но так ли они на самом деле хороши? Действи­тельно ли их эксплуати­ровали и обслужи­вали с любовью? И почему вдруг продают — может быть, из-за серьёзных проблем?

Раз в неделю мы находим объявления о продаже авто­мобилей, в прошлом которых есть тёмные страницы. Вытащить их на свет нам помогают отчёты ПроАвто, информацию для которых Авто.ру собирает из множества источников.

Авто.ру разыгрывает Porsche 718 Cayman 2018 года среди всех покупателей отчётов ПроАвто! Проверяйте машины с 24 июня 2021 по 24 июля 2021 и участвуйте! Чем больше покупок – тем больше шансов забрать домой спорткар. Подробнее о розыгрыше.

Сегодня в нашей рубрике – семейный Ford S-Max 2012 года выпуска. Поклонники любили этот минивэн за просторный и удобный салон, отличное шасси и яркую, даже по сегодняшним меркам, внешность.

 Ford S-Max 2012
Ford S-Max 2012

Найденный нами экземпляр выглядит спокойнее из-за строгого цвета, но среди прочих «эс-максов», продаваемых на Авто.ру, он выделяется небольшим пробегом в 68 000 км — у большин­ства остальных машин этого поколения пробег в два-три раза больше. При этом цена автомобиля — средняя по рынку. И владелец утверждает, что этот S-Max пребывает «в отличном состоянии».

Комментарий продавца

«Всё в отличном состоянии, вложений не требует. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Салоны и перекупов просьба не беспокоить».

На фотографиях в объявлении автомобиль действи­тельно выглядит неплохо, хотя некоторые моменты при вниматель­ном рас­смотрении всё-таки смущают. Во-пер­вых, нет ни одного кадра сзади – кроме открытого багажника. Во-вторых, у машины не очень ровные зазоры между бампером и фарами. Наконец, довольно потёртый руль — неужели пробег откровенно скручен?

-3

Заглядываем в отчёт ПроАвто. В бесплатной версии тревожных записей нет: три владельца, каждый сразу ставил авто­мобиль на учёт и относи­тельно долго им пользовался. Юридиче­ских проблем с покупкой тоже вроде не ожидается.

-4

Полная версия отчёта показывает, что пробег машины, скорее всего, истинный. Просто первый из трёх владельцев ездил редко или на короткие рас­стояния. Руль в данном случае не показатель: на авто­мобилях Ford тех лет он быстро начинает блестеть, хотя в целом кожа на нём стойкая.

-5

Ездил первый владелец аккуратно, как и подобает семейному человеку. За 50 с лишним тысяч кэмэ на его счету только лёгкая авария с повреж­дением заднего крыла и бампера — если верить расчётам, которые делала страховая компания в далёком 2013 году.

-6

Но уже через несколько месяцев после продажи второму владельцу S-Max снова попадает в аварию, с повреж­дением переднего бампера, правого крыла и фары. Спустя ещё год случается очень серьёзное ДТП: список того, что нужно заменить или отремонти­ровать в автомобиле после аварии, занимает у страховщиков несколько страниц! Общая сумма расходов на восстанов­ление — 800 тысяч рублей.

-7

То ли и этих денег не хватало, чтобы вернуть S-Max к жизни, то ли с их выплатой возникли проблемы. Или просто хозяин не захотел связываться с трудным и долгим ремонтом — но в итоге решил продать минивэн как есть. Благодаря этому мы теперь знаем, какими были последствия той аварии. А они были серьёзными: тут и разбитая подвеска, и сработавшие подушки безопас­ности, и кузов, на котором почти не осталось живого места.

Впрочем, третий (он же, скорее всего, нынешний) владелец так не думал: битый авто­мобиль купили быстро. И за несколько месяцев восста­новили. Вот только насколько каче­ственно? Ведь сейчас его продают лишь немногим дороже тех восьмисот тысяч, что требо­вались на ремонт по расчётам страховой компании. И продают уже долго — более полугода. Даже для машин с изначально низким спросом, к которым можно отнести фордовский минивэн, это очень большой срок.

Конечно, далеко не все машины на Авто.ру в своей жизни обязательно попадали в серьёзные ДТП или даже в лёгкие аварии. Однако покупатель, принимая решение о покупке автомобиля, должен иметь максимум информации о его прошлом, каким бы оно ни было — трудным или, наоборот, безоблачным. Получить эту информацию можно с помощью сервиса ПроАвто — подробный отчёт не только поможет сэкономить вам время, но и убережёт от денежных потерь в будущем.