Найти тему

Можно ли лечиться православному человеку у еврея?

145 прочитали

Странное название не правда ли? С одной стороны оно навеяно информацией о том, как якобы больной бывший священник отказывается от медицинского освидетельствования, соответственно официально он здоровый, а с другой опять вспомнилась история, которая коснулась меня своим краем. Совсем немного.

Итак... Было это лет 15 назад. Меня угораздило попасть по Скорой в больницу. С грыжей. Как выяснилось с двумя грыжами и пятью дырками. Уже через 40 минут ранним утром я лежала на операционном столе. Дальше реанимация и перевод в отделение.

Вот там то это и произошло. Поскольку я человек верующий и осмелюсь считать себя серьезно верующим человеком, то мне достаточно скоро принесли и Библию и пару весьма толстых православных книг. Сначала на них обратил внимание мой лечащий врач. У него была какая то странная реакция. Когда эта реакция повторилась у пары медсестер, я уже начала интересоваться, а в чем собственно дело?

Просто картинка для красоты
Просто картинка для красоты

Оказалось, что буквально 2-3 дня назад по Скорой также доставили монахиню, которая ранее отказалась от лечения с серьезным диагнозом "панкреонекроз". Причина ее отказа отказалась в том, что заведующий отделением был еврей. Предположительно евреем был и главврач. А по канонам лечиться у них нельзя.

Это мягко говоря вызвало недоумение у персонала, которое естественно достигла своего пика после неизбежного конца этой женщины. И вот тут я... Такая блин умная и красивая. С книжками...

Мы в итоге поговорили, что насильно мил не будешь и не все православные такие неадекватные.

Сейчас я вспоминаю эту историю и мне кажется, что возможно я даже ее знала. Это сестра одной очень хорошей бабушки. Тоже была и госпитализация, тот же диагноз и вроде похожие сроки. Да и отношение могло бы такое же. Но она не была монахиней, а вот назвать ее так очень даже могли.

И вот уже год 2021. Мне в телеграмм-канал приходит такая картинка.

Странное название не правда ли?-2

Мысль понятна? Православный христианин не может пользоваться продуктом еврейской мысли.

Каноны кстати никто и не отменял. В том числе и этот, который там цитируется

Никто из числящихся в священном сане, или мирян, не должен есть опресноков у иудеев, или входить c ними в содружество, или принимать от них лекарства, или мыться с ними в бане. Если кто отважится сие делать, то если клирик, да будет извержен, а если мирянин, да будет отлучен.

Шестой вселенский собор, 11 правило.