Наши котики очень умные. Это даже не обсуждается. Их мозг просчитывает все ситуации. Они и тактики, и стратеги одновременно. IQ котов однозначно превышает у некоторых людей. Хотя по мнению учёных, интеллект кошки сравним с мудростью трёхлетнего ребёнка, но я все же усомнюсь в этом утверждение, в пользу котиков.
Глухой Сеня, или кошачий Краморов, как зовёт кота, мой умный муж, живёт в своём особом мире. В кошачьей "Стране Глухих". Он не слышит каждодневных одинаковых по накалу и беспочвенности по целям, кошачьих разборок между Витьком и Бигмун. Он не слышит свое имя. Сеня, Яша, хоть танком меня зови. Он не знает, что птички поют, а жабы квакают. Ему все равно. Ровная тишина. Но когда белое пятно, часами сидит неподвижно на крышке колодца, прижмуривая один глаз, и глядя куда то вглубь и мимо меня, становится не по себе страшно от глубины мыслительного процесса зверя. Он действительно думает о вечном??
Удивляет Сенька и своими поступками.
Когда я хочу войти в свой дом. Я или стучу, или открываю дверь ключом. Или звоню в звонок.
Кот так не может. Но войти то нужно. Можно, конечно, часами гнусно орать под дверью. Но это малоэффективно. Ведь двуногие могут попросту не услышать тебя. А войти то надо вот прямо сейчас. Обязательно.
И Сеня понял как можно достучаться, решить на сто процентов успеха это вынужденное препятствие. Не поверите.. Сеня просто стучится в окно. Бьёт лапой. Сначала в одно. Потом в другое. Вы меня не слышите? Я буду биться во все окна попеременно. Пока не добьюсь своего.
- Чужие. Мать. Кто это? И что ему нужно? - орёт Витя с огромными глазами тарелками, доверха наполненными страхом.
Но Сеньке все равно
Первое это моя цель. Войти. И она оправдывает любые средства.
Вытягивая себя за волосы как Мюнхаузен, из сладкой тёплой печной неги, нехотя, я иду открывать входную дверь, запуская внутрь колючий ноябрьский воздух. А довольный кот, весело помахивая хвостиком, застывает как мумия, около печки, купаясь в тёплых волнах, превращаясь снова в тайное и божественное, до сих пор не разгаданное мною полностью, за мою жизнь созданье.