Найти тему

🌸 Skyrim | Что вы никогда не делали, хотя могли

Оглавление

Приветствую! В Скайриме существует множество разнообразных способов развлечься, ведь здесь можно практически все: украсть что-нибудь, найти клад, завести семью или выполнять сотни различных заданий, разбросанных по обширному миру игры, где в каждом закутке кипит жизнь и всегда находится что-то интересное, а порой незаметное для большинства игроков. В этом проработанном мире существует огромное количество загадок и интересных моментов и порой, нажав на определенные клавиши или сделав какие-то странные махинации, можно добиться интересного и необычного результата, о чем я сегодня и поговорю в данной статье.

Вы могли визуально усиливать "Пламя"

В Скайриме присутствует более сотни различных магических эффектов, включая заклинания, туумы и всевозможные активные умения, и, безусловно, одним из самых популярных из всех видов магии является базовое заклинание "Пламя", которое представляет собой сотворение магии огня, исходящей из наших рук. При активации оно выпускает испепеляющий столб, сжигающий все на своем пути, что выглядит довольно круто. "Пламя" дается нам уже в самом начале игры, еще до выхода из Хелгена, из-за чего с ним наверняка знаком каждый, даже те, кто обычно не использует магию, но при этом мало кто знает, что этот распространенный эффект содержит в себе одну интересную, можно сказать секретную, особенность.

Для её активации необходимо резко нажать на левую или правую кнопку мыши, смотря в какой руке находится "Пламя", после чего оно увеличивается вдвое, при этом щелчок нельзя задерживать ни на секунду, а касание должно быть минимальным и соответственно коротким. Немного попрактиковавшись, вы довольно быстро научитесь этому действию и сможете с легкостью контролировать огонь в вашей руке. Вообще, это довольно забавно, что Bethesda сделала такую особенность для самой распространенной магии, тем самым позволяя увеличивать освещение в темных локациях и просто выглядеть куда более эпично, как какой-то маг огня.

-2

Вы могли не автозагружаться через 5 секунд после смерти

После смерти нашего героя мы видим анимацию того, как бездыханное тело падает на землю, после чего происходит загрузка ближайшего автосохранения, и мы вновь появляемся в игре, однако при этом немного досадно, что тайминг на автозагрузку при всех смертях всегда одинаковый, составляя около 5 секунд, а ведь порой происходят ситуации когда персонаж не успевает закончить анимацию смерти. Самый яркий пример - это смерть от рук великана, желающего отправить нас на орбиту, но мне кажется, что всем было бы интересно посмотреть, куда мы можем прилететь после смерти и чем закончится это падение. На самом деле, в игре предоставляется такая возможность: зная о том, что игра загружает последнее автосохранение, его можно удалить, после чего автозагрузка не сработает, так что теперь, когда великан отправит вас в космос, вы в течение долгого времени сможете наслаждаться прекрасными видами.

-3

Вы могли избежать недовольства стражников после использования туумов

Следующее малоизвестное для игроков действие подойдет для тех, кто уже устал от постоянного напоминания стражников о том, что вы Довакин. В Скайриме при множестве разнообразных перков, вроде усиления оружия, прокачки брони, увеличения скрытности, познания магии и других немаловажных параметров, одним из самых невостребованных перков в игре является "Бесшумные заклинания" в школе иллюзии, что совсем не удивительно. На самом деле, этому перку стоит отдать должное: помимо бесшумного сотворения заклинаний, туумы так же будут беззвучны. Мы сможем кричать на том же уровне громкости, что и ранее, однако это навсегда избавит нас от ворчания стражников.

-4

Вы могли эффективнее использовать туум "Стремительный рывок" и не получить урона от падения с высоты

С выходом дополнения Dragonborn в Скайриме, помимо множества квестов, оружия и другого контента, так же появились и малозаметные изменения, вроде новых ингредиентов. Например, в игре появилось существо, знакомое многим с Морровинда: крупное и неагрессивное существо "нетч", напоминающее медузу и парящее в воздухе. Мало, кто хочет убивать этих безобидных созданий, однако, я надеюсь, что после прочтения этих строк вы не побежите их поголовно убивать, ведь нетчи содержат один весьма любопытный ингредиент, а именно "желе нетча", представляющее из себя горшочек синеватой желеобразной массы, испускающей небольшое свечение.

В алхимической лаборатории из него можно приготовить различные зелья, но интереснее другое: это единственный во всей игре ингредиент, вызывающий у героя паралич, для чего его достаточно съесть в сыром виде, после чего мы обездвиженно падаем на пару секунд. Само по себе это довольно забавно, но гораздо интереснее практическое применение этой особенности: например, вы можете совершенно спокойно спрыгнуть с любой высоты и не умереть, для чего желе нужно съесть в паре метров от земли, а после соприкосновения с плоской поверхностью Довакин не получит ни капли урона. Это не только спасает жизнь, но и существенно экономит время. Кроме того, съев желе во время использования туума "Стремительный рывок", мы не только преодолеем расстояние, как при обычном тууме, но и пролетим значительную дистанцию после.

Спасибо за прочтение!
Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.
Кроме того, советую поглядеть другие статьи по Скайриму:
Лучшие Боевые Помощники, Секретное и Уникальное Оружие (1), Топ 4 Лучшие Супруги (названия статей кликабельны)