Представляю Вам очередную работу моделиста из Санкт-Петербурга, Вячеслава Прийменко, выполненную в типоразмере ТТ (масштаб 1:120). На этот раз речь идет о модели тепловоза ТГМ4-1937, который работал на Северных верфях до 2017 года, а затем был передан на Кировский завод. Локомотив был выпущен в 1983 году.
Модель тепловоза ТГМ4-1937, как и другие работы автора, ручной работы по старой школе, изготовлена полностью с нуля из пвх пластика, полистирола и меди. Кстати обратите внимание, как выполнены поручни, лестницы, оконные рамы и т.п. - из мелких элементов медной проволоки, что требует усидчивости и кропотливой работы, ведь все это вручную. Даже колеса моделист изготавливает самостоятельно.
Модель соответствует VI эпохе, приписки РЖД. Надписи выполнены из декалей, изготовленных по заказу моделиста. Локомотив изготовлен на период, когда прототип работал на Северных верфях.
Модель стендовая, двигатель отсутствует.
Сначала несколько снимков, иллюстрирующих, как рождалась модель тепловоза.
А теперь посмотрим на готовую модель.
В заключении еще один снимок, модель рядом с одной из прошлых работ моделиста - маневровом тепловозе ТЭМ2.
Спасибо за просмотр!
Канал "ПАНТОГРАФ". Информация и фото предоставлены Вячеславом Прийменко.
Другие материалы канала о железнодорожном моделизме:
Модель электровоза серии 141 чехословацких железных дорог. ТТ
Европейские фирмы для отечественных моделистов в ТТ. Локомотивы