Найти тему
Зеленый Лес

Как борются с опасной заразой в аэропорту Шереметьево

На фото аэропорт Шереметьево , 28 июня 2021 года - очередь людей с бумажками, кьюар кодами и прочими скринами в телефонах. Все прилетевшие должны сдать и отметиться на Госуслугах. Кстати, сайт Госуслуги наглухо не работал на Кипре. Просто тупо зависал на первой же попытке определить местоположение. То есть, я бы заполнила все в электронном виде, но это не меняло дела, нужно было предъявлять кью ар код сотруднику и стоять в загоне, дожидаясь своей очереди все равно. Представьте себе - самолет на 500 человек, внизу натянута ленточка с бумажкой "прохода нет" и впереди несколько столов с сонными сотрудниками, принимающими бумажки от прилетевших. Это волшебно, ведь внизу стоит толпа людей, человек 100-200, а сверху по эскалатору спускаются проходящие таможню еще 300 человек. Здорово, правда? Мы должны все плотненько так встать в огороженном загоне. Зачем это все устроено? Чтобы бороться с вирусом? Да ладно! Смешно просто. Также смешно, как и второй ПЦР тест через пять дней, чтобы точно его сдавать за деньги, ведь записаться на тест можно было только следующий раз на 13 июня, как мне сказали в поликлинике.

Самолет Боинг 747 авиакомпании "Россия" прилетел из Ларнаки в Москву в Шереметьево более чем с четырехчасовым опозданием.

Почему такая задержка - оказалось, как нам объяснили сотрудники "России" - они летали в Екатеринбург (или Краснодар, забыла город) до полета в Ларнаку и аэропорт , по их словам, "не справился с большим потоком пассажиров" и случилась задержка. Ну не смогли они, не смогли. Город-миллионник и аэропорт вдруг самолет с 500 пассажирами на борту не смог окучить. Сложно им трудиться в таких тяжелых условиях с таким большим количеством народа. Понять и простить. Из-за них вместо 20:50 мы с Кипра улетели в уже в первом часу ночи. Жаль, на часы не посмотрела. Задержка была капитальная.

Авиакомпания должна обеспечить пассажиров питанием и водой. Жара ведь была, лето. Нам выдали ваучеры по 3.50 евро на человека. Учитывая, что даже кусок пиццы стоит в аэропорту Ларнаки 5-7 евро, а бутылка негазированной воды самая дешевая 1.80. Ах, да. Можно еще купить две в дьюти-фри за 3.10. Экономия! Предполагалось, что наша поездка из Пафоса в Ларнаку и ожидание посадки вполне можно оценить в питание на 3.5 евро. Спасибо, "Россия". Материнская прямо забота. Поклон земной!

Аэропорт Шереметьево тоже был сказочно рад нашему приземлению на родную землю в 4 утра и подогнал к трапу три автобуса (может 4 или даже потом пятый подъехал - это не меняет сути дела).

"Вставайте плотнее, больше автобусов не будет", - напутствовал нас сотрудник наземных служб. Ну да, конечно же! Это же эпидемия, социальная дистанция и все такое. Рукав подогнать к самолету не судьба была. Нужно всех заставить утрамбоваться в подобие скотовозки, и тыдымкать до аэропорта. Самолет гигантский, напомню, набитый людьми до самого хвоста.

И, чтобы жизнь тем, кто уже получил багаж и мечтает выйти наружу, медом не казалась - сотрудники Шереметьево оставили открытыми только один вход. "Туда" - махал рукой сотрудник охраны еле держащимся на ногах, сонным пассажирам, утыкавшимся раз за разом в закрытые двери очередного "выхода" . И мы обреченно потащились с чемоданами в противоположную сторону.

Отдельный привет "Библио глобус" - вы сказочно работаете с туристами! Сначала вы перенесли мне на сутки вылет , вместо 28 на 27 июня. Просто так, по своему желанию. Затем, вместо 16:15 вы нас вывезли в 17.15. А зачем, спрашивается? Если наш рейс был в 00:10 ???? Вы устать не хотите, вы хотите пойти спать и отдыхать после 19 часов . Поэтому мы должны париться в аэропорту! Понятное дело, что нет альтернативы. Что билеты на самолет стоят дороже пакетного тура. Но все вместе, и авиакомпания "Россия" и "Библио глобус" и службы "Шереметьево" - у всех отношение к людям как к бесправному элементу с которым поступают как угодно .