Найти тему
Мясмедиа

Алкоголь, сладости, колбаса: на каких продуктах мы стали экономить?

Почти третья часть населения России – 32 процента – во время пандемии стала экономить на еде, а 59 процентов тратят на еду больше из-за выросших цен.

Больше всего экономить стали на алкогольных напитках. Тенденцию к сухому закону в своих домохозяйствах обнаружили 49 процентов опрошенных. Умерить потребление сладостей решили 47 процентов, а колбасных изделий и деликатесов – 43 процента. Меньше мяса стали есть 21 процент респондентов. О результатах опроса, проведенного "Рокачеством" сообщил портал meatinfo.ru

Скриншот с портала meatinfo.ru
Скриншот с портала meatinfo.ru

Интересно, что число женщин, стремящихся экономить, в полтора-два раза больше чем мужчин. Наиболее единодушно женщины настроены против трат на хлебобулочные изделия (67,5% женщин против 32,5% мужчин), на безалкогольные напитки (60,8% против 39,2%), на кондитерские изделия и сладости (59,7% против 40,3%), а также на колбасы (63,3% против 36,7%).

С начала года, по данным статистики розничные цены на мясо выросли на 8,25 процентов за пять месяцев, а относительно мая прошлого года – на 10,9 процента.

Прогноз до конца года здесь:

Что будет с ценами на мясо?