Американская Tesla занимает первое место в списке 100 самых влиятельных мировых брендов.
Каждый год исследовательская компания Kantar составляет 100 самых влиятельных брендов в мире, которые рассчитываются с учетом как рыночной капитализации, так и того, как бренды стимулируют свой рост. Общая стоимость этих 100 брендов превышает 7 триллионов долларов.
В рейтинге, где доминирует Amazon, бренд, оцененный Kantar в 683 миллиарда долларов, за которым следуют Apple (611 миллиардов) и Google (457 миллиардов), конечно, есть несколько производителей автомобилей.
Неудивительно, что первым из них и 47-м в общей классификации является американская Tesla, чья стоимость составляет 42,6 миллиарда долларов, что превышает на 275% по сравнению с 2019 годом. Это второе место в рейтинге.
Оценка Tesla основана на энтузиазме, который компания вызывает у инвесторов, на интересе, проявляемом к ней со стороны потребителей, на увеличивающихся объемах (почти 500 000 автомобилей, проданных в прошлом году), и на прибыльном прорыве в Китае. Tesla также в полной мере использует свой промежуточный статус между производителем автомобилей и чемпионом высоких технологий, предлагая автомобили, которые прекрасно иллюстрируют концепцию смартфона на ходу.
По словам Kantar, Tesla воплощает сдвиг парадигмы, который происходит в секторе премиум-класса люкс: «Помимо высоких ходовых качеств и изысканной отделки, роскошь теперь включает в себя достижения в области программного обеспечения, надежности и обслуживания клиентов ".
В этом последнем пункте мы думаем, в частности, об автономных технологиях вождения или удаленных обновлениях, которые позволяют улучшать автомобили на протяжении всей их жизни. Также в области программного обеспечения производители будут использовать огромные рычаги роста в ближайшие годы.
Помимо Tesla, в этой сотне все еще есть несколько традиционных производителей. Мы можем упомянуть, в частности, Toyota (64-е место в общей классификации с оценкой 26,9 миллиарда), Mercedes-Benz (67-е место на 25,8 миллиарда) и BMW (с 71-го на 24,8 миллиарда).