Американская Tesla занимает первое место в списке 100 самых влиятельных мировых брендов. Каждый год исследовательская компания Kantar составляет 100 самых влиятельных брендов в мире, которые рассчитываются с учетом как рыночной капитализации, так и того, как бренды стимулируют свой рост. Общая стоимость этих 100 брендов превышает 7 триллионов долларов. В рейтинге, где доминирует Amazon, бренд, оцененный Kantar в 683 миллиарда долларов, за которым следуют Apple (611 миллиардов) и Google (457 миллиардов), конечно, есть несколько производителей автомобилей. Неудивительно, что первым из них и 47-м в общей классификации является американская Tesla, чья стоимость составляет 42,6 миллиарда долларов, что превышает на 275% по сравнению с 2019 годом. Это второе место в рейтинге. Оценка Tesla основана на энтузиазме, который компания вызывает у инвесторов, на интересе, проявляемом к ней со стороны потребителей, на увеличивающихся объемах (почти 500 000 автомобилей, проданных в прошлом году), и на