Найти тему
Автолюбитель со стажем

Самые надежные автомобили в «B» классе в возрасте 10 лет или что лучше купить на «вторичке»

Оглавление

Сегодня рассмотрим подборку «крепких» автомобилей, основанную на опыте работников СТО. Что можно купить на вторичном рынке из «B»-сегмента с большим запасом прочности.

VW Polo Sedan

Поло Седан
Поло Седан

Это один из недорогих немецких представителей данного класса. Он поставлялся на рынок с двигателем 1,6 литра с механической 5-ти ступенчатой КПП и 6-ти ступенчатым «автоматом».

Комплектация с 1,6 литровым двигателем и МКПП надежнее и проще в обслуживании. Затраты на ремонт не сделают в вашем бюджете дыру, цены приемлемые для немецкого автопрома.

Исключением можно считать моторы 1,4 TSI. Не хочу сказать, что они ломучие, но их надежность на голову ниже, чем у атмосферников. Но вы теряете в динамике и расходе бензина.

Коробки передач одинаково хороши. Но «палка» есть палка – она простая и дешевая во всех смыслах этого слова. «Автомат» - не прославился своими проблемами, но его возможный ремонт будет стоить дороже.

Рено Логан

Рено Логан
Рено Логан

Они имеют славу не «убиваемых» авто. Самым надежным считается атмосферный мотор 1,6 литра. Он устанавливался на первом и втором поколениях. В ходе эксплуатации проблем он не доставлял своим владельцам. Механики славят турбодизель 1,5 литра. Он тяговитый и экономичный.

Рекомендуется покупать модели только на механической КПП. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка прославилась своими проблемами с быстрым выходом из строя гидроклапанов.

Рено Клио и Сандеро

Рено Клио
Рено Клио

У них подобные моторы. Проблем во время эксплуатации они не приносят. Про КПП можно сказать то же самое. Механика самая надежная, поэтому лучше присматриваться к вариантам с этой трансмиссией.

Тойота Ярис

Тойота Ярис
Тойота Ярис

Машинка получилась надежной и долговечной. Все моторы получились добротными. Особых рекомендаций заслуживает дизельный двигатель 1,4 литра. В нем нет двухмассового маховика, а турбина без изменяемой геометрией. Средний расход топлива 4 литра на 100 км.

Киа Рио

Киа Рио
Киа Рио

Он удостоился высоких похвал. Если кратко, он любит 95 бензин и замену масла в моторе каждые 10000 км. Катализатор – слабое место. Многие владельцы его удаляли на пробегах до 50000 км. К 100 тысячам он может рассыпаться и задирать мотор.

МКПП надежная и не имеет недостатков. Автоматическая КПП тоже хорошая, но есть нюансы. С пробегами к 100 тысячам, могут появиться пенки и дёргания при переключениях.

Шкода Рапид

Шкода Рапид
Шкода Рапид

Он делит одну платформу с Поло Седан. Я недавно говорил о самых надежных двигателях Шкоды. Это все подходи и к Рапиду. Ему достались почти все моторы от старшего собрата Октавии.

Из коробок рекомендуется покупать механическую КПП. Классические автоматы тоже хороши и надежные. На «робота» DSG лучше не смотреть. В те времена он был еще «сырым» и часто ломался.

Hyundai Solaris / Accent

Акцент он же Солярис
Акцент он же Солярис

Они комплектовались двумя моторами 1,6 и 1,4 литра. Есть много экземпляров, которые проехали под 500 тысяч километров.

Это надежный представитель «B» класс. Даже сцепление на механической коробке может пройти более 200 тысяч км. К плюсам можно отнести большой спектр комплектаций. Благодаря этому, покупатель мог подобрать лучший для себя автомобиль, не переплачивая за дополнительное оборудование.

Шкода Фабия

Шкода Фабия
Шкода Фабия

Здесь можно найти надежный 1,6 литра бензиновый мотор и дизельный мотор объемом 1,6 и 1,9 литра. Роботизированных коробок нет, да и не стоит на них обращать внимание по причине их «незрелости» в те времена.

Сузуки Свифт

Suzuki Swift
Suzuki Swift

Имеет надежные бензиновые двигатели. К ним можно отнести всю гамму моторов этой модели. Автоматическая коробка относится к самым древним трансмиссиям, имеет 4 ступени. Простая и надёжная.

Обычно проблемы с КПП начинаются на пробегах около 200 тысяч километров, даже если «забивать» на замену масла в ней. Если её вовремя обслуживать и не гонять на ней, то можно отъездить более 300 тысяч без капремонта.

Жду ваших комментариев и оценки рейтинга. Большое спасибо за внимание. До свидания.