Сегодня рассмотрим подборку «крепких» автомобилей, основанную на опыте работников СТО. Что можно купить на вторичном рынке из «B»-сегмента с большим запасом прочности.
VW Polo Sedan
Это один из недорогих немецких представителей данного класса. Он поставлялся на рынок с двигателем 1,6 литра с механической 5-ти ступенчатой КПП и 6-ти ступенчатым «автоматом».
Комплектация с 1,6 литровым двигателем и МКПП надежнее и проще в обслуживании. Затраты на ремонт не сделают в вашем бюджете дыру, цены приемлемые для немецкого автопрома.
Исключением можно считать моторы 1,4 TSI. Не хочу сказать, что они ломучие, но их надежность на голову ниже, чем у атмосферников. Но вы теряете в динамике и расходе бензина.
Коробки передач одинаково хороши. Но «палка» есть палка – она простая и дешевая во всех смыслах этого слова. «Автомат» - не прославился своими проблемами, но его возможный ремонт будет стоить дороже.
Рено Логан
Они имеют славу не «убиваемых» авто. Самым надежным считается атмосферный мотор 1,6 литра. Он устанавливался на первом и втором поколениях. В ходе эксплуатации проблем он не доставлял своим владельцам. Механики славят турбодизель 1,5 литра. Он тяговитый и экономичный.
Рекомендуется покупать модели только на механической КПП. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка прославилась своими проблемами с быстрым выходом из строя гидроклапанов.
Рено Клио и Сандеро
У них подобные моторы. Проблем во время эксплуатации они не приносят. Про КПП можно сказать то же самое. Механика самая надежная, поэтому лучше присматриваться к вариантам с этой трансмиссией.
Тойота Ярис
Машинка получилась надежной и долговечной. Все моторы получились добротными. Особых рекомендаций заслуживает дизельный двигатель 1,4 литра. В нем нет двухмассового маховика, а турбина без изменяемой геометрией. Средний расход топлива 4 литра на 100 км.
Киа Рио
Он удостоился высоких похвал. Если кратко, он любит 95 бензин и замену масла в моторе каждые 10000 км. Катализатор – слабое место. Многие владельцы его удаляли на пробегах до 50000 км. К 100 тысячам он может рассыпаться и задирать мотор.
МКПП надежная и не имеет недостатков. Автоматическая КПП тоже хорошая, но есть нюансы. С пробегами к 100 тысячам, могут появиться пенки и дёргания при переключениях.
Шкода Рапид
Он делит одну платформу с Поло Седан. Я недавно говорил о самых надежных двигателях Шкоды. Это все подходи и к Рапиду. Ему достались почти все моторы от старшего собрата Октавии.
Из коробок рекомендуется покупать механическую КПП. Классические автоматы тоже хороши и надежные. На «робота» DSG лучше не смотреть. В те времена он был еще «сырым» и часто ломался.
Hyundai Solaris / Accent
Они комплектовались двумя моторами 1,6 и 1,4 литра. Есть много экземпляров, которые проехали под 500 тысяч километров.
Это надежный представитель «B» класс. Даже сцепление на механической коробке может пройти более 200 тысяч км. К плюсам можно отнести большой спектр комплектаций. Благодаря этому, покупатель мог подобрать лучший для себя автомобиль, не переплачивая за дополнительное оборудование.
Шкода Фабия
Здесь можно найти надежный 1,6 литра бензиновый мотор и дизельный мотор объемом 1,6 и 1,9 литра. Роботизированных коробок нет, да и не стоит на них обращать внимание по причине их «незрелости» в те времена.
Сузуки Свифт
Имеет надежные бензиновые двигатели. К ним можно отнести всю гамму моторов этой модели. Автоматическая коробка относится к самым древним трансмиссиям, имеет 4 ступени. Простая и надёжная.
Обычно проблемы с КПП начинаются на пробегах около 200 тысяч километров, даже если «забивать» на замену масла в ней. Если её вовремя обслуживать и не гонять на ней, то можно отъездить более 300 тысяч без капремонта.
Жду ваших комментариев и оценки рейтинга. Большое спасибо за внимание. До свидания.