Или, «Бык» - обратная сторона «Бригады»
90-е. Большая маленькая семья: мать, трое сыновей и дочь. Отец умер. Старший брат после армии успел сесть и выйти, "с головой парень" — как называют его старшие криминальные авторитеты. У Антона Быкова, или Быка, своя банда пацанов, которые лупасят по грушей в подвале, а в свободное время тягают тачки или месятся с бандой с другого района.
Его брат Мишка — полная противоположность. Спокойный ботан, учащийся в институте.
Мать все время в слезах: время такое, да еще и дети фортели выкидывают, то старший опять в драку влезет, то дочь-подросток бушует.
На улице битые окна, советские пальто, межсезонная слякоть, стрельба и никакого просвета.
Сначала герои выглядят романтичными бродягами, рыщущими в поисках правды (той самой, которая сила): изъять тачку у богатенького очкарика, навести шухер на рынке. А после открывается изнанка: доступные наркотики на панк-концерте и рейв-вечеринке, меркантильный поиск лучшей жизни у девушек (главный вопрос: свалить с англичанином или остаться с криминальным королём). Младший Миша бросает институт, потому что его отвергла любимая. Бык идёт на дело и собирает под собой всю молодую братву. Чем дальше, тем темнее становится фильм, уходит легкомысленная музыка с простыми аккордами. В быту, который уже не советский, но ещё не российский, с трельяжем, ковром на стенах и фотообоями, развивается трагедия десятилетия.
Лихие 90-е — не развеселая сказка с покатушками по ночному городу с улюлюканьем и стрельбой, а мясорубка, смоловшая в кашу всю страну. Я хочу, чтобы вы были счастливыми, говорит президент с экрана телевизора. Вы заслужили счастье и спокойствие. С Новым веком, дорогие мои.