Уважаемые читатели! Теперь, чтобы ответить в личных сообщениях, нужно добавить номер телефона. я это не хочу делать, потому и ответить никому не могу. Спасибо за добрые слова и помощь! Простите, что лично каждому ответить не могу!
Предыдущая часть
Она взяла Полину и спустилась в столовую. Андрей Вадимович уже сидел за столом. На девушку он глянул неодобрительно. Кажется, они своим появлением испортили ему аппетит.
- Галина Викторовна, завтра, будьте добры отказаться от услуг няни и выплатить ей двухмесячное жалование. Если потребуются рекомендации – напишите самые лестные.
Домоправительница слегка приподняла брови, но кивнула утвердительно. Жене показалось, что она тоже после этого посмотрела на нее неодобрительно.
- Я договорился, твоего парня вызывают на семь вечера. Но он должен быть как штык, - прожевав очередную порцию салата, обратился хозяин дома к девушке. – Не явка может ему сильно повредить. И его быстро переведут из свидетелей в подозреваемые.
- Да за что в подозреваемые-то? – возмутилась Женя. – Даже причин нет думать, что ему может быть выгодна…- она хотела сказать «смерть моих родителей», но вовремя осеклась. – Вся эта история.
- Еще раз спрашиваю: он дарил тебе медведей или любые другие вещи, куда можно поместить предмет?
Нет, не дарил, - ответила девушка и вспомнила брелок в виде лисенка, который Егор вручил ей совсем недавно. Он висел на ключах от дома. Пузатый смешной лисенок.
Андрей Вадимович уловил ее растерянность и мгновенно впился взглядом в лицо. Отпираться смысла не было. Да и вряд ли в игрушке могли спрятать нечто ценное. Но Жене почему-то стало не по себе.
- Что-то вспомнила – попытался поторопить ее мужчина.
- Нет,- спокойно ответила она и даже без страха посмотрела ему прямо в глаза. – Я подумала о нашем доем, больше ничего.
- Ну-ну, - потерял Савельев к ней интерес и начал интенсивнее орудовать вилкой.
Женя же весь остаток ужина просидела как на иголках. Ей хотелось как можно скорее подняться в комнату и прощупать игрушку. Она гнала мысли о том, что Егор и вправду мог спрятать там нечто запрещенное, но проверить была обязана. Просто для своего спокойствия. Потому, как только опустела ее чашка с чаем, под предлогом того, что Полине пора спать, она рванула к себе.
Лисенок все так же висел на ключах. Он был небольшой, из натурального меха, с толстеньким животиком. Никогда Жене не приходило в голову его прощупывать. Сейчас она тщательно обследовала игрушку от кончиков ушей до хвоста. Он был достаточно плотно набит, потому прощупалось не все. Мысль разрезать пузо показалась кощунственной. От нее девушка отказалась.
Она дождалась, чтобы Полина крепко заснула, прижимая к груди куклу, и поднялась на третий этаж. Егор трубку не взял. От нечего делать девушка вышла на лоджию. В свете фонарей был виден охранник, который в одиночестве обходил периметр. Вдруг в воротах показался Юрий Борисович. Он шел чуть нетвердой походкой, размахивая одной рукой. В другой он держал вытянутый предмет, который пытался засунуть за пазуху.
- Пардон, - произнес он, налетев на охрану. Тот понимающе поддержал садовника под локоть, видимо, привыкший к такому его появлению. – Там джип стоит у ворот, ты б сходил, проверил. Странный джип. Очень странный.
Мужчина свернул за угол, а охранник зашел в их домик. Жене известие о джипе не понравилось. Сказались слова хозяина о том, что им с сестрой может грозить опасность.
Но тут поступил звонок от Зуева. Девушка сняла трубку и постаралась сразу же сообщить о переносе вызова в прокуратуру. Парень повеселел, но не сильно. Он проворчал, что не известно, закончится ли работа к этому времени.
- Ладно, и на том ему и тебе спасибо, - подытожил он. – Так что ты хотела мне рассказать днем?
- Я нашла групповой снимок моей мамы. Школьный. И узнала, что она с подросткового возраста жила в детском доме. Так же нашла ее приятеля тех лет. И днем к нему сгоняла.
- Как тебе это удалось?
- Социальные сети. Конечно, пришлось порыться, но у меня было время. У мамы же не было страницы, но ее имя вспоминали. Так и нашлось. Так вот этот ее приятель рассказал, что за мамой ухаживал мужчина по имени Андрей. Военный. Который потом пропал, а за тем и мама. По срокам выходит, что она уже была мною беременна. А мы все знаем, что я была копией папы.
- Ну да, вы одно лицо, -сомнений в вашем родстве точно не было.
- Значит, он и был тем Андреем. А еще и хозяина дома зовут Андрей. Тут можно вспомнить, что его отца спасли в восьмидесятые. Мог он назвать сына в честь своего спасителя? Ведь мог!
- Только что тебе это дает?
- Мне нужно искать Андрея, который служил в тех же местах, что и Савельев-старший. Я понимаю, что их сотни и тысячи, но отца-то родного я узнаю!
- Все равно ты не узнаешь, почему твой отец сменил имя. И уж если тут какая-то тайна, то правды ты не узнаешь. А этот фсбшник может рассердиться. Ну как он тебя выгонит?
- У меня есть квартира. Заберу Полину и вернемся в наш дом. Но я хочу знать. У мамы родных не было. То есть была тетка, которая ее не любила. А у отца могла быть семья. Я об этом весь вечер думаю. Вдруг у нас есть родные, которые будут нам рады. Это же чудесно! Я всю жизнь хотела иметь родственников. Других братьев и сестер. Не хочу думать, что они где-то могут быть, и не общаться.
- А меня тебе мало? – вдруг насупился Егор. Было слышно в трубку, как он недовольно сопит. – Я полагал, что мы начнем жить вместе.
- Конечно, начнем, но я пока здесь из-за Полины. Он не хочет ее отпускать, а я не хочу оставлять одну. К тому же мы отослали няню. Она не нравилась ей. Представляешь, этот Андрей ее послушал. Меня ни в грош не ставит, а ее в пять лет слушает как взрослую. Но меня это радует.
- Так если он к ней хорошо, то ничего зазорного, чтобы она там пожила. А ты возвращайся. Я хорошо получаю, ты сможешь продолжить учебу. Зая, я очень хочу быть с тобой рядом больше и дольше. Мне тут грустно, да и тебя в таком состоянии и в такое время просто свинство не поддержать.
- Я тоже очень хочу. Но пока придется подождать.
- А у этого мужика жена есть?
- Нет, он не женат. Но тут как-то застала его приход домой довольно поздно. Пахло от него женскими духами. Явно кто-то есть. А по виду он закоренелый холостяк. У него есть все, что нужно: охрана, садовник, домоправительница. В общем, всем вполне доволен. Уходит рано, приходит поздно. Чем он там занимается, я не знаю.
- Но он же уже старый?
- В районе сорока. Я возраста плохо определяю. Его отцу было двадцать два во время военных действий в Афгане. Примерно в это же время он и родился. Я же паспорт не спрашивала.
- Мутный мужик, в общем. Мне не нравится, что вы в его доме. Было бы лучше нам жить всем вместе, - упорствовал Егор. Его забота была приятна, но в то же время, Женя понимала, что не может ответить ему согласием. Она была обязана думать о сестре. А той было лучше в этом доме, где она немного забыла о родителях. И если и спрашивала, когда они приедут, то быстро переключалась. А там в родном доме скрывать правду станет сложно. Да и сердобольные соседи начнут еще жалеть «сиротку». Летом у подъезда собирались все окрестные бабушки, чтобы перемыть косточки остальным жильцам.
Так одна ее одноклассница узнала, что ее удочерили. Для девочки это стало шоком, отношения с родителями, такие добрые, расстроились. А все потому, что кто-то из кумушек крикнул ей вслед, что ее настоящая мать была дамой легкого поведения, а судя по одежде, дочь недалеко ушла. Хоть ее и приемная семья приличная.
Нет, ехать домой было даже опасно. Женя вспомнила про джип. Никакого движения во дворе не наблюдалось, охранник больше не выходил и собак тоже видно не было.
- Пока можно, мы побудем здесь, а ближе к лету уже примем решение. Может быть, я продам ту квартиру. Она будет навевать грустные мысли. Попрошу Андрея Вадимовича помочь с переездом. Туда, где Полине не расскажут на улице про родителей.
- Может ты и права, - вздохнул Зуев. – Прости, солнце, мне пора спать, ведь выезжать завтра рано.
- Спокойной ночи, - пожелала ему девушка. Она слегка замерзла, но оставалась на лоджии. Ей было интересно, почему во дворе никого нет. Тут внизу скрипнула дверь. Она вытянула шею и увидела, как хозяин в свитере бодро идет к воротам. Из своего домика показались сразу оба охранника. Они подошли к хозяину и начали ему что-то рассказывать, указывая рукой за спину.
Савельев кивнул и вышел в калитку. Один из мужчин пошел с ним, а второй замер на входе. Девушке показалось, что он держит руку за пазухой. Неужели готовится выхватить пистолет? А у таких охранников вообще пистолеты бывают?
Некоторое время не было слышно ничего. Потом мимо проехала машина, а мужчины вернулись на территорию. Выпустили собак. Андрей Вадимович потрепал одну из них по холке. Затем он подошел к крыльцу и задрал вверх голову. Женя хотела присесть, но подумала, что это будет глупо, да и поздно, поскольку он несомненно ее заметил еще раньше.
- Романтические переговоры? – то ли с издевкой, то ли с подтекстом спросил он. – Замерзнешь. В комнате можно разжечь камин, он за панелью.
- Ни то, ни другое. Я просто дышу воздухом. Хотела полюбоваться собаками,но их вот не выпускали. Что там за воротами произошло?
- Ложная тревога, - отрезал мужчина и скрылся из вида.
Продолжение следует…
Навигация по каналу