Найти в Дзене
AllProAuto

Не все знают, почему утром спускает новое и исправное колесо

Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Вы на канале AllProAuto, где мы обсуждаем всё о машинах. Мы рассказываем о различных хитростях для избавления каких-либо дефектов или неисправностей, о новых автомобилях или об опыте, с которым сталкивался я сам, либо мои коллеги.

В наше время для автовладельцев проколотое, порезанное, треснутые и деформированные диски уже считается обычным делом (я имею в виду, что это не считается трагедией и такой проблемой, о решении которой люди бы ломали головы часами). Если с виду вам кажется, что колесо полностью исправно и не может спускать, то это не всегда так!

Вы встаёте утром и вот-вот будете садиться за руль своего автомобиля и замечаете, что авто-то ваш "на ободах". И вы снова качаете колёса и не хотите, чтобы это скорее закончилось. Вы можете приехать на шиномонтаж, там вам скажут, что форма дисков правильная и целая, резина ещё и одного сезона не отъездила. Придётся качать и внимательно следить за состоянием. Благо в современных автомобилях в шине есть датчики давлений.

Проблемой спускания колёс может быть как раз в таком датчике. Сам он рассчитан примерно на 5 лет исправной работы, а потом уже необходимо его менять (седа батарейка).

Но вот производители недоговаривают про то, что резиновый ниппель выходит из строя гораздо раньше, чем заявляют. Он (резиновый ниппель) является неотъемлемой частью датчика давления в колесе. Всё объясняется появлением микротрещин в районе корпуса, что приводят к снижению давления. Жара для таких процессов является катализатором (то есть жара усиливает такие процессы). Поэтому у автовладельцев утро может быть далеко не "добрым".

Можно всё это решить просто — комплексно заменить на оригинальную деталь. Только вы потратите на это от 7 тысяч рублей за только 1 колесо + услуги шиномонтажки. Если у вас отказал один датчик, то логично, что и остальные уже рядом. Так что целесообразнее менять комплектом. Стоимость всего этого уже около 40тыс. руб. Но можно схитрить! Приобретаем аналог и прописываем её в "мозгах" (конечно, это не бесплатно).

Вот эти датчики:

Оцените статью "пальцем вверх" и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить очередные новости и хитрости для вашего авто!

Можно сделать ещё проще и дешевле. Вам даже не понадобится посещать дилерский центр. Вам нужно просто заменить тот самый "неремонтопригодный" ниппель. В некоторых телефонах батарейки тоже якобы не меняют. Но мы живём в России! Тут тебе починят и восстановят всё! И датчик давления в шине не является исключением. Вам просто нужно найти ближайшую специализированную компанию, которая будет готова предложить вам все нужные запчасти и согласятся работать. Только перед этим почитайте отзывы!

Вся работа заключается в том, что Вам оставляют прежний датчик, поменяют батарейку, но резиновый хоботок поменяют на аналог, после колесо собирают. Для одного колеса вам это обойдётся не больше, чем 3.000рублей. Если посчитать для 4-х колёс, то не более 12.000рублей. Разница аж в три раза! В случае, если после данной процедуры, загорается "ошибка" на приборке, то подкачайте запаску. Там тоже должен быть датчик.

-3
Пишите в комментариях: Спускало ли у вас колёса, хоть они абсолютно исправны? Решали ли вы как-то проблему? Если да, то как? Поделитесь этим со всеми, чтобы таких случаев было меньше!