Найти в Дзене
Lisa Du

Стратегия email маркетинга - шпаргалка, которая принесет вам +90% к прибыли.

emailmarketing
emailmarketing

Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу, которая поможет вашему бизнесу выжать максимум из этого канала (а при правильном использовании это минимум +90% к вашей прибыли).

Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса.

Все рассылки делятся на:

𝟙. СЕРВИСНЫЕ

а) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.

б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.

𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕ

а) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.

б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.

𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)

Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.

В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список.

В следующей статье опишу средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.

Кликабельных вам рассылок, друзья!