Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу, которая поможет вашему бизнесу выжать максимум из этого канала (а при правильном использовании это минимум +90% к вашей прибыли).
Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса.
Все рассылки делятся на:
𝟙. СЕРВИСНЫЕ
а) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.
б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.
𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕ
а) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.
б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.
𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)
Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.
В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список.
В следующей статье опишу средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.
Кликабельных вам рассылок, друзья!