Первый Civic поступил в продажу в начале 1970-х годов менее чем за 2000 долларов. Может показаться странным экономичным автомобилем, но что касается Honda Civic, то она заслужила наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 году, американцы слушали записи Кэрол Кинг размером с первые колеса Civic. Это было странное десятилетие, но в стране роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно установленным 1,2-литровым двигателем. Первый Civic был всем, чем не были другие маленькие автомобили. "Шевроле Вега" и "Форд Пинто" шли на жертвы в условиях международного топливного кризиса, но маленький и эффективный "Цивик" казался идеальным выбором. Кроме того, было очень весело водить машину, что актуально и по сей день. Наслаждайтесь этой краткой историей легендарной линии H-badge, начиная с ее скромного начала и заканчивая ее высокоэффективной юностью. Первое поколение: Приезд в Америку Для удобства на перегруженных внутригородских улицах он не имеет себе равных." Качество и оптимизм были