Найти тему

Вопиющий случай! И это в Альфа Банке!!! 29.06.2021!

Скажу сразу: ни в коем случае НЕ доверяйте свои сбережения Альфа Банку! И я расскажу почему! Дочитай до конца и позже будет продолжение истории по факту развития событий. Люди должны знать!

Для начала:

Моя соседка, человек 70 лет, всю жизнь откладывала понемногу денег, чтобы не голодать в старости. Стало страшно держать деньги дома, много разных случаев о ворах-«соцработниках», …, и, чтобы сохранить накопленные сбережения, доверила свои деньги Альфа Банку.

Долго думала, в каком банке ее личные средства будут сохраннее. Долго смотрела по рейтингу банков, были приятные предложения от других банков, с дополнительными процентами на счет. НО! Выбрала Альфа Банк. Почему? – Потому что каждый день, каждый час везде большая реклама этого банка, все время звучит слово «гарантия», в рейтинге российских банков Альфа Банк числится как «стабильный» и главное «надежный» банк, 21е место в международном рейтинге (так гласит интернет), входит в первую 10ку самых надежных банков России, и еще много-много хорошего об этом банке.

И вот решилась, выбрала и доверила свои средства Альфа Банку (ведь это «надежный банк по всем рейтингам»). При оформлении договора и открытии счета, прямо в отделении банка менеджер сразу говорит об очень удобном способе управления средствами на счетах Альфа Банка – мобильный банк с личным кабинетом. Кстати, сотрудник банка сразу рекомендует скачать это приложение, и активировать карту банка прямо в приложении и даже при нем, менеджере, который если что, то поможет, объяснит, разъяснит (вроде удобно). И дальше можно пользоваться и приложением, и картой.

Как вы считаете, если банк выпускает, создает, распространяет, рекламирует приложение своего банка, то можно ли доверять такому приложению и всему тому, что предоставляет вам банк? – Да, конечно, ведь это прямо в банке вам говорят о нем, банк сам пользуется такими же приложениями, и ДА, ведь в банке есть своя служба безопасности!!! Которая (по идее) тоже следит за такими вещами, а еще, следит за тем, чтобы ваши деньги были в сохранности! Согласны? Или у вас есть другие варианты, для чего существует служба безопасности банка?

Часто вы слышали про отдел безопасности банка??? – Уверена, что часто. Ведь это ОНИ (служба безопасности) блокируют ваши счета, если производятся «сомнительные операции» - данная формулировка не только в народе, но и в соответствующих документах, регламентирующих работу и деятельность банков. Согласны? И о да, порой под «сомнительной операцией» они подразумевают переводы, пока скажу так, что очень «незначительных сумм» (например, такая сумма может быть в районе 5000 рублей, и поверьте, она ооочень незначительная по сравнению с той, что украли со счетов этой несчастной пожилой женщины).

Мы теперь молимся и следим за ее состоянием, чтобы ее сердце выдержало тот удар, о котором я и хочу рассказать здесь, о котором далее в тексте.

А произошло вот что:

В течение трех дней, с ее счета, ежедневно списывались ооочень крупные суммы денег. Да, не вся сумма сразу, а именно на протяжении дня, в каждый из дней, от десятка переводов по 15000 ! И! Где была служба безопасности банка, и что же все-таки в Этом банке имеется ввиду под выражением «сомнительные переводы»? Неужели за три дня опытные профессионалы банковской деятельности и высококвалифицированные работники службы безопасности Альфа Банка не заподозрили ничего??? И знаете, что самое главное? – То, что за эти три дня на привязанный к карте и счетам телефон мобильной связи НЕ пришло НИ ОДНОГО СМС, ни одного звонка от банка, и даже вообще ничего. И, банк спокойно провел ВСЕ операции! Без подозрений, без проверок, без задержки денег в транше до выяснения обстоятельств, без звонков и вызовов в банк хозяйки счета Альфа Банк провел все операции моментально! То есть, банк и система защиты наших, ваших денег в этом Банке БЕЗДЕЙСТВОВАЛА!

Многие сейчас скажут (впрочем, как и сотрудники Альфа банка нам заявили), что наверное пожилой человек где-то забыл карту, кому-то доверил, кому-то что-то сообщил по телефону (мошенникам), … НЕТ! Нет, дорогие мои! Как только она получила карту, мы и ее дети, проинструктировали полностью по возможным действиям мошенников, а именно, что могут звонить – не отвечать на незнакомые номера, никому не сообщать никаких кодов, пин-кодов, слов и даже не отвечать по телефону, если кто-то звонит «из банка». Для ежедневных покупок она стала использовать только пенсионную карту. А ее карта Альфа банка все время находилась дома.

Как мы выяснили, что со счета украли деньги? А вот как:

В злосчастное утро 29.06.2021 ей на телефон пришли две смс от банка с кодами для подтверждения перевода. Она, зная, что отвечать и передавать что-либо нельзя, сразу позвонила сыну и сообщила о смс. Сын сразу же стал проверять сумму на счете и знаете что!? Денег там не оказалось!!!!!

А вот что было дальше: дальше, мы и вся ее семья, с трех разных телефонов пытались дозвониться до Альфа Банка по горячей линии!!!! А в трубке – то электронное меню, то «время ожидания от 10 минут, просим прощения за ожидание».

А вы когда-нибудь звонили на горячую линию Альфа Банка? – знаете, сколько надо ждать пока вам ответят??? – Сначала, прослушайте внятное меню. Говорят спокойно, внятно, чтобы вы все поняли, чтобы вы услышали и запомнили, куда вам еще надо нажать, чтобы прослушать еще одно меню, а потом еще одно и так далее. А потом услышать, что сейчас «все операторы заняты»!

А теперь промежуточный вопрос: а если у вас только что, на ваших глазах, украли вашу карту, то сколько времени понадобится мошеннику снять с нее деньги? (допустим, он стоял рядом с вами в магазине, или около банка и увидел код). Поверьте, что он снимет (даже и без кода) их раньше, пока вы дозвонитесь до Альфа Банка и заблокируете свою карту.

Нам понадобилось 26 минут! При том, что мы сразу стали звонить в банк после этих смс.

А теперь еще интереснее! По этой же горячей линии вас отправляют в полицию! Банк отвечает, что этот вопрос кражи денег со счета ИХ банка не к сотрудникам банка, а в полицию! Нормально?

А в полиции посылают в банк, к их службе безопасности! Ведь это банк проводил операции, банк знает куда ушли деньги, кому, и это в их обязанности следить за чистотой переводов.

Вопрос: куда же идти?

Мы были и в полиции, написали заявление, и в банке, тоже написали заявление. И знаете, в очереди перед нами сидела девушка, у которой накануне списали деньги с ее кредитной карты Альфа Банка!!! И тоже, от банка не пришла НИ ОДНА СМС! Девушка случайно обнаружила пропажу денег, когда 29.06.2021 … впрочем это ее история. А теперь еще вопрос: это опять пользователь карты виноват, что Банк не отправляет СМС, не запрашивает код и производит переводы со счетов своих клиентов в неизвестном направлении?

Ждем ответа Альфа Банка на ее заявление о краже денег со счетов, и о бездействии банка в процессе производства сомнительных операций!

А как же бедная женщина, с чьего счета украли деньги? Она второй день не может прийти в себя, и прибывает в шоковом состоянии. Ждет ответа банка.

Будем держать в курсе событий наших читателей, о последующих действиях банка (после их бездействия). И думаю, что за здоровье этой женщины должны теперь молиться не только мы!

Ждем.

(фото скопировано из интернет по запросу бесплатных фото)
(фото скопировано из интернет по запросу бесплатных фото)

#пенсионер #альфабанк 

#обман

#картаальфабанка #беги

#бездействиебанка #кража

#банкальфа #альфа

#мошенники