В нашем городе не только красивые дома, но и на дорогах есть на что посмотреть. Но сегодня поговорим о той, которая никогда не приедет к нам. Здравствуй, BMW Secret Seven.
BMW Goldfisch-это 32-х клапанный SOHC V 16 6,7-литровый автомобильный двигатель, созданный на базе двигателя BMW M70 V12.
Проект получил такое название из-за того, что седан 7-й серии, в который установили двигатель V16, был окрашен в золотой цвет.
Этот концепт был разработан Dr. Karlheinz Lange, Adolf Fischer и Hanns-Peter Weisbarth. Через полгода у них уже была рабочая версия, в которой использовался существенно модифицированный двигатель BMW M70 V 12 с четырьмя дополнительными цилиндрами. Результатом стал 6,7-литровый двигатель V 16 с усиленными и усовершенствованными внутренними устройствами, а также специальная система управления двигателем. Он имел шестиступенчатую механическую коробку передач и развивал 408 лошадиных сил при 5200 об/мин и 613 Нм крутящего момента при 3900 об/мин.
Видите ли, этот V 16 был длиннее по сравнению с типичным V12 7-й серии, и не оставил места под капотом для охлаждения себя. Это вынудило разместить систему охлаждения в багажнике вместе со стеклопластиковыми жабрами и воздухозаборниками, чтобы помочь двигателю "дышать". Охлаждение в задней части заняло все место и даже больше, что заставило дизайнеров сделать задние фонари меньшего размера.
Однако из-за экологических требований двигатель V 16 был признан непригодным для производства, оставшись прототипом в истории 7-й серии BMW.
Чуточку технических характеристик:
Конструкция двигателя практически копирует BMW M70 V12, но с добавлением еще 4 цилиндров.
- 6651 см³ - Двигатель V 16
- Блок и головки цилиндров из литого алюминия
- SOHC, 2 клапана на цилиндр
- Максимальная мощность: 408 л. с. при 5200 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 613 нм при 3900 об / мин
- Скорость вращения: 6000 об / мин
P.S. не, ну внешне же похожа на Запорожец 966.