Найти тему

Porsche 911: GTS вернулся

GTS, уже доступный в кузовах купе, кабриолет и Targa, оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 480 л.с.

С каждым новым поколением 911, Porsche не торопится дополнить модельный ряд. Поэтому пришлось подождать два с половиной года, чтобы открыть для себя вариант GTS модели 992. Но, по крайней мере, он идет непосредственно с купе, кабриолетом и Targa. GTS находится между Carrera S и Turbo.

У 992-го шестицилиндровый плоский двигатель, который имеет 480 л.с. Это на 30 л.с. больше, чем у Carrera S, и на 30 л.с. больше, чем у старого GTS. Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм. У покупателя есть выбор между 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Для купе и кабриолета у покупателя также есть выбор между задним или полным приводом. Targa автоматически получает полный привод. Тормозная система позаимствована у Turbo. Подвеска также является производной от Turbo, но адаптирована к GTS.

Купе Carrera GTS 4 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды, что на 3 десятых больше по сравнению с предыдущей моделью.

На Тарге арка приобретает темный вид. На борту покрытие из микрофибры покрывает центральную часть сидений, ободок руля и бардачок. Рычаг механической коробки передач укорочен на 10 мм. Porsche заявляет, что снизили звукоизоляцию, чтобы лучше слышать звук двигателя.