У ребят, которые к нам обратились, не было нарушений в рекламных кампаниях и, на первый взгляд, в визуальном оформление аккаунта, но Facebook посчитал иначе. Рассмотрим вместе👇
В ленте были посты в карусели годовалой давности, на фото которых были изображены девушка, показывающая язык в зеркало, девушки сидящие на диване и целующиеся в щечку, девушка с голой спиной, на которой лежали книги. Все фото были пронизаны эстетикой и смыслом, чего не скажешь о многом контенте (простите за откровение). Помимо этого в аккаунте часто собирали фотоотчеты с мероприятий, под запретный материал попали и посты, на которых были люди в брендовой одежде: футболка и кроссовка с логотипом Nike (абсурд?)🧐
Если взглянуть на все это, то представляется будничная лента в Инстаграм и если мы просто обратимся к некоторым крупным блогам, то увидим не только такие изощрённые картины. Проводят проверку специалисты рандомно от малых до крупных аккаунтов и заблокировать могут в день, когда вы абсолютно этого не ждали и ничего «не нарушали».
❗️Важно❗️
Если аккаунт однажды попал под проверку специалистов, Facebook всегда будет вас проверять. Это может случится через месяц, год или вовсе пару недель. Так как же себя обезопасить?
Ваш аккаунт могут заблокировать даже если ВЫ НЕ ЗАПУСКАЕТЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ. Рассказываем РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ:
🔻Бренды
🔻Сексуальный подтекст
🔻Личные характеристики
Про сексуальный подтекст и какие кадры могут попасть под бан, мы рассказали на собственном примере выше. Рамки дозволенного, как показала, практика у блогов разные, но лучше обезопасить себя и найти собственную подачу, которая не будет позиционироваться с сексуальными отношениями с человеком.
Не только визуальная часть попадает под проверку, Facebook рассматривает и тексты, в которых при описании не должно содержаться «другое/й» для обозначения личности. Например, «Знакомство с другими людьми», «Познакомьтесь с другими одинокими буддитсами» и прочее.
С брендами надо быть тоже очень внимательными и перед тем, как опубликовать, изучите, каким шрифтом и кеглем написан лого и окружающий его текст. Такие вроде незначительные изменения фирменного стиля тоже могут привести к ограничениям.
Посмотрите свой аккаунт и, если нужно, почистите. Удалять публикации не обаятельно, так вы теряете статистику, поэтому можно заархивировать, если пост вызывает сомнения.