Приобретал я машину в августе 2020 года и основным критерием при покупке аппарата была практичность. Выбирал между корейцами Hyundai Solaris и KIA Rio последних поколений, но, в очередной раз, просматривая и изучая машины данного ценового сегмента, наткнулся на Volkswagen POLO. С POLO ранее знаком не был, отгонял машину друга на ТО в дилер Volkswagen, заинтересовался, посидел в салоне машины и думаю… почему бы и нет? Места достаточно много, багажник лифтбек очень вместительный. Практично!
На тот момент у дилеров был дефицит автомобилей, но я нашёл одну единственную в комплектации status, с климат контролем, мульти рулем, все четыре окна с электрическими стеклоподъемниками, в общем, тот самый минимум, который необходим для жизни и комфортного времяпровождения в дороге, что меня, в принципе, устраивало.
Учитывая то, что я подустал ходишь пешком целый месяц, да еще и выпала такая возможность приобрести автомобиль из наличия в такое время, когда все машины в салоне разлетаются как горячие пирожки со сковородки, я его беру.
Друзья, никогда так не делайте! Изучите все ОТ и ДО прежде чем совершить такую ошибку! За этот автомобиль (B-класса) я заплатил 1 035 500 рублей. Деньги очень даже не малые. Конечно, скажете мне Вы: «А что ты хотел? Сейчас такие цены", и я полностью с Вами соглашусь. Цены, на сегодняшний день, вовсе неадекватные и не аргументированные.
Ну а теперь начнем с причин продажи:
1. Не устойчивое ЛКП. За 18 тысяч км пробега морда автомобиля была усеяна сколами, спасала только оцинковка кузова, которая уберегла автомобиль от образования ржавчины. Друзья, если вы прямо сейчас выгоняете POLO из салона, незамедлительно вбивайте адрес детейлинга в своем навигаторе и затяните в бронепленку все зоны риска!
2. Пара недель эксплуатации автомобиля и привет тебе, распускающаяся строчка на руле! Согласен, не слишком критично, но автомобиль-то НОВЫЙ! Заменен по гарантии. Все бы ничего, если бы дилер не спутал шлицы: из салона я выезжал с неровно установленным рулем, это, конечно, решилось повторным заездом, но сразу нормально сделать, видимо, философия организации не позволяет.
3. Невыносимо дребезжит пятая дверь. Всевозможные регулировки никак мне не помогли, поэтому проблема так и перешла к новому хозяину. Множество других элементов салона тоже издают не особо приятные звуки, но дребезжание пятой двери безусловно на первом месте!
4. Передние фары и задние фонари в зимний период очень сильно потеют! Если на передних фарах образуется что-то в виде инея, то у задних – все куда плачевнее: там скапливается конденсат прямо каплями. Что делать? Дорога в салон конечно… Ответ официально дилера ввел меня в ступор: "Это не гарантийный случай, даже на Teramont был отказ, приезжай тогда, как влага заполнит хотя бы треть фонаря". Можно тут без комментариев? Соответствующие выводы сделаны.
5. Всеми любимая система Bоlero- вроде так говорят в рекламе. Три раза за весь срок эксплуатации у меня выходила из строя магнитола и система глонасс. Проблема встречается у многих автолюбителей, и решают ее дилеры только сменой прошивки, но это не всегда спасает ситуацию. В моем случае, машина испугалась очередного заезда к официальному дилеру и сама разобралась со своими «тараканами» в системе. Чудеса, согласен. Даже в день продажи автомобиля система просто перестала работать. Перед покупателями было не удобно… Вроде новый автомобиль продаю, а боялся, как за двадцатилетнее ведро.
6. Я покупал VW POLO с абсолютно новым кузовом. По сути, это старый ŠKODA RAPID, немного изменили внешний вид, сделали посимпатичнее, вставили шильдик POLO и поют песни о том, что кузов новый, хотя, может и для VW он новый.
7. Я часто езжу на дальние расстояния, поэтому для меня в приоритете всегда было и остается комфорт сидений и безопасность на дороге. Как по мне, так проехать на POLO 250+ километров отнимает очень много сил и энергии. Сидение с виду казалось удобным, по факту- абсолютно нет. Набирать скорость 120 км/ч можно, но очень осторожно! Создается такое ощущение, что боковой ветер и встречная фура скинет меня с трассы. Оценка безопасности и комфорту: тройка с большим минусом.
8. На последок, расскажу о микроклимате в салоне. В теплое время, включая климат контроль, невозможно добиться комфортной температуры в салоне. То слишком холодно, то жарко. Нет золотой середины, поэтому приходится настраивать в ручную.
Начиная с температуры -25 градусов и ниже, печка абсолютно не справляется, в салоне дубак. Хочется морозной зимой сесть в теплый автомобиль, включить любимую музыку, расслабиться, снять толстые куртки в салоне и наслаждаться поездкой. Наслаждения много не получишь, потому что из дверей дует ветер! В районе кнопок стеклоподъемников дует холодный воздух с улицы. Как думаете, это нормально для автомобиля за миллион?
Итог таков: это основные причины, почему я все таки решил попрощаться с данным автомобилем. Это чисто мое собственное ощущение, возможно, кому-то повезло больше, и Вы купили качественный автомобиль. Конечно же эти все нюансы, я думаю, можно решить, но ни времени ни желания у меня уже не было...
Друзья, поставьте, пожалуйста, 👍🏻 моему начинающему каналу. Мыслей и опыта в автомобильной сфере у меня достаточно, поэтому буду рад делиться с Вами интересной информацией и создавать клевый контент для прочтения. Если эта запись наберет хотя бы 100 лайков, обязательно расскажу, какой аппарат я приобрел на замену POLO.