Renault Logan и Renault Sandero одни из самых популярных машин на Российском рынке, с 2014 года в России бюджетники представлены во втором поколении. Хотя теперь бюджетными их назвать уже язык не поворачивается, самый дешевый Logan на момент написания статьи стоит 714 тыс.руб., а самый дорогой в Stepway версии около 1,1 млн.руб., а ведь на старте продаж второго поколения в 2014 году, цена стартовала с 355 тыс.руб.
Renault Logan и Renault Sandero имеют энергоемкую и комфортную подвеску, именно за это и покупают автомобили, передняя подвеска независимая, в задней подвеске торсионная балка. Дорожный просвет от 155 мм до 195 мм.
Renault Logan и Renault Sandero оснащаются тремя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л.:
- Восьмиклапанный мотор 82 л.с., работает в паре с 5-ступенчатой механикой;
- Шестнадцатиклапанный мотор 102 л.с., доступен на 4-ступенчатом автомате;
- Шестнадцатиклапанный мотор 113 л.с., работает в паре с 5-ступентой механикой, в Stepway версии с данным мотором доступен вариатор.
Поговорим об основных минусах Renault Logan и Renault Sandero:
- ESP доступна только отдельным пакетом и не входит в базовое оснащение, у основных конкурентов система стабилизации доступна уже начиная с базовой комплектации;
- Слабое ЛКП;
- Плохая шумоизоляция;
- Отсутствие переднего центрального подлокотника;
- Не удобное расположение запаски под днищем у хэтчбека Renault Sandero;
- Мотор 102 л.с. один из самых надежных в линейке Renault, но к сожалению данным мотор доступен только на 4-ступенчатом автомате, версию на механике убрали;
- 4-ступенчатый автомат DP2 славится своей медленной работой и повышенным расходом топлива;
- Трудоёмкая замена свечей у 113 сильного мотора, для замены потребуется демонтировать впускной коллектор;
- Маленькие зеркала заднего вида;
- Эргономика салона;
- Дешевые материалы отделки;
- Отсутствие регулировки руля по вылету;
- Низкий ресурс шаровых опор и подшипников ступицы, многие владельцы их меняют на пробеге до 100 тыс.км.;
Теперь перейдем к плюсам:
- Энергоемкая и комфортная ходовая, которая прощает многое;
- Неплохая для Б класса динами с мотором 1.6 л. 113 л.с.
- Гальваническая оцинковка кузова;
- В линейке моторов доступно два мотора с чугунным блоком цилиндров;
- Хорошо заводится зимой при низких температурах;
- Ремонтопригодность и доступные запчасти;
- Большой багажник у Renault Logan, его объем 500 л;
- Просторный для своего класса салон;
- Возможность выбора версии с дорожным просветом 195 мм;
- Renault Logan и Renault Sandero могут иметь достаточно неплохое оснащение, в которые может входить климат-контроль, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла; датчики парковки; мультимедийная система; дистанционный запуск двигателя и другие опции современного автопрома;
- Не угоняемость, Renault Logan и Renault Sandero не пользуются спросом у угонщиков;
- Не дорогое обслуживание, если обслуживать машину не у дилера;
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Цена, хоть и 714 тыс.руб. - 1,1 млн.руб. весьма не бюджетно, за бюджетный автомобиль, но таковы реалии и у конкурентов цены ушли далеко за миллион рублей.
Подведем итог: Renault Logan и Renault Sandero далеко не эталоны надежности и комфорт, но из точки А в точку Б они доставят, да и в ремонте обойдутся достаточно бюджетно, поэтому эти автомобили можно покупать как новыми, так и с пробегом. Хотя цена за машины подобного класса завышена и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.
Рекомендую на канале: Лада Гранта, почему её называют народный автомобиль? Сравнение с бюджетными иномарками, а также преимущество Гранты перед ними .
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..