Найти тему
Avto Tema

Рассказываю об основных 13 минусах и 14 плюсах Renault Logan и Renault Sandero. Обзор.

Renault Logan и Renault Sandero одни из самых популярных машин на Российском рынке, с 2014 года в России бюджетники представлены во втором поколении. Хотя теперь бюджетными их назвать уже язык не поворачивается, самый дешевый Logan на момент написания статьи стоит 714 тыс.руб., а самый дорогой в Stepway версии около 1,1 млн.руб., а ведь на старте продаж второго поколения в 2014 году, цена стартовала с 355 тыс.руб.

Renault Logan и Renault Sandero имеют энергоемкую и комфортную подвеску, именно за это и покупают автомобили, передняя подвеска независимая, в задней подвеске торсионная балка. Дорожный просвет от 155 мм до 195 мм.

Renault Logan и Renault Sandero оснащаются тремя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л.:

  • Восьмиклапанный мотор 82 л.с., работает в паре с 5-ступенчатой механикой;
  • Шестнадцатиклапанный мотор 102 л.с., доступен на 4-ступенчатом автомате;
-2
  • Шестнадцатиклапанный мотор 113 л.с., работает в паре с 5-ступентой механикой, в Stepway версии с данным мотором доступен вариатор.

Поговорим об основных минусах Renault Logan и Renault Sandero:

  • ESP доступна только отдельным пакетом и не входит в базовое оснащение, у основных конкурентов система стабилизации доступна уже начиная с базовой комплектации;
  • Слабое ЛКП;
  • Плохая шумоизоляция;
-3
  • Отсутствие переднего центрального подлокотника;
  • Не удобное расположение запаски под днищем у хэтчбека Renault Sandero;
  • Мотор 102 л.с. один из самых надежных в линейке Renault, но к сожалению данным мотор доступен только на 4-ступенчатом автомате, версию на механике убрали;
  • 4-ступенчатый автомат DP2 славится своей медленной работой и повышенным расходом топлива;
  • Трудоёмкая замена свечей у 113 сильного мотора, для замены потребуется демонтировать впускной коллектор;
  • Маленькие зеркала заднего вида;
-4
  • Эргономика салона;
  • Дешевые материалы отделки;
  • Отсутствие регулировки руля по вылету;
  • Низкий ресурс шаровых опор и подшипников ступицы, многие владельцы их меняют на пробеге до 100 тыс.км.;

Теперь перейдем к плюсам:

-5
  • Энергоемкая и комфортная ходовая, которая прощает многое;
  • Неплохая для Б класса динами с мотором 1.6 л. 113 л.с.
  • Гальваническая оцинковка кузова;
  • В линейке моторов доступно два мотора с чугунным блоком цилиндров;
  • Хорошо заводится зимой при низких температурах;
  • Ремонтопригодность и доступные запчасти;
  • Большой багажник у Renault Logan, его объем 500 л;
  • Просторный для своего класса салон;
  • Возможность выбора версии с дорожным просветом 195 мм;
  • Renault Logan и Renault Sandero могут иметь достаточно неплохое оснащение, в которые может входить климат-контроль, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла; датчики парковки; мультимедийная система; дистанционный запуск двигателя и другие опции современного автопрома;
  • Не угоняемость, Renault Logan и Renault Sandero не пользуются спросом у угонщиков;
-6
  • Не дорогое обслуживание, если обслуживать машину не у дилера;
  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Цена, хоть и 714 тыс.руб. - 1,1 млн.руб. весьма не бюджетно, за бюджетный автомобиль, но таковы реалии и у конкурентов цены ушли далеко за миллион рублей.

Подведем итог: Renault Logan и Renault Sandero далеко не эталоны надежности и комфорт, но из точки А в точку Б они доставят, да и в ремонте обойдутся достаточно бюджетно, поэтому эти автомобили можно покупать как новыми, так и с пробегом. Хотя цена за машины подобного класса завышена и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Лада Гранта, почему её называют народный автомобиль? Сравнение с бюджетными иномарками, а также преимущество Гранты перед ними .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Авто
5,66 млн интересуются