Трагедия старости не в том, что ты стар, а в том, что не молод. ©Оскар Уайльд
Приветствую ,мои дорогие друзья, я решил с Вами поделиться печалью и скорбью по тем, играм которые мы не увидели, когда были детьми. К счастью сейчас с появление интернета ,в каждом уголке земли, у нас с Вами появилась возможность узнать об историях ,которые останутся игровым кодом без физического носителя.
Все кто будут читать данную статью скорее всего любят игры на Sega , также сильно ,как и я. Надеюсь Вы сможете найти и узнать ,что то новое для себя о "старушке" игровой индустрии.
Не буду откладывать в долгий ящик и тянуть волынку.
Приступим
Dragon's Lair: The Adventure Continues
Запланированная дата выхода: лето 1994
Dragon's Lair очень популярная на западе серия игр на игровых автоматах. Были различные попытки портирования на другие домашние консоли, но они к сожалению не стали успешными, я считаю эта главная причина того, что игру все таки официально не выпустили на Mega Drive.
По скриншотам мы можем свами увидеть ,что игра представляем из себя классический платформер с красивой графикой и крупными спрайтами.
Наш смельчак вооружен клинком и метательными топориками. Удар клинком можно усилить, как во The Flintstones и Mega man,своего рода чардж. На локациях большое кол-во всевозможных врагов от надоедливых насекомых до драконов ,выступающих в качестве босса.
Основная фишка игры это скрытые проходы, помните как в Super Mario Bros в замках нужно идти по верному пути ,чтобы прийти и надрать зад старине Бойзеру? Так, вот в игре есть скрытые проходы и уровни будут повторяться ,если вы не сможете найти "потайные дверцы".
Впечатлении игра оставила положительные ,всем кто захочет сам посмотреть игру предоставляю ссылку на РОМ .
Ninja Gaiden
Запланированная дата выхода: 1992
Ninja Gaiden - не просто игра, а целая эпоха. Все мы с Вами играли в знаменитую трилогию похождений Рю на Nes/Денди. Но представляете какого было мое удивление ,когда я узнал, что на мою любимую консоль должна была выйти игра из моей любимой серии. Разочарованию не было предела.
Игра разрабатывалась в жанре beat-'em-up, очень сильно напоминающая ее старшего брата на Аркаде, выпущенной в 1988 г.
Самое удивительное, игра практически готова . В ней есть сюжет, уровни вполне проходимые, есть предметы и приличное кол-во врагов. Но к сожалению игру не выпустили и теперь одной Tecmo известно ,почему этого не произошло.
Поговорим немножечко о сюжете он конечно банальный, но за неименьем лучшего довольствуемся этим. Двое ниндзя, брат и сестра, которых зовут Джин и Рика украли тайные свитки Хумы и сбежали в Америку. В результате Рю также отправляется в Америку, чтобы выследить их и вернуть свитки обратно. В прототипе представлены семь полноценных уровней, которые включают в себя кат-сцены и боссов.
К сожалению ,прототип забагован. В нем неадекватный респаун врагов и нарушено движение персонажем, но все таки я предлагаю Вам попробовать и предоставляю ссылку на РОМ.
Благодарю, Вас ,что дочитали мои изречения и рассуждения. Пишите в комментарии свои мысли поэтому поводу. Буду раз ознакомится
Продолжение следует .... В следующих статьях.