Найти тему
GamesForPlayers

Thief– Продаю золото, дорого

Оглавление

Вводное слово

Новый Thief вышел в свет тихо и без фанфар, как и подобает незаметному вору. Поклонники уже старой стелс-серии о воре Гаррете, продолжение ждали очень давно, но со скепсисом следили за первыми трейлерами. Я нейтрально отношусь к трилогии, поиграл немного Deadly Shadow и сейчас без фанатизма поведаю, каким вышло возвращение легендарного вора.

Забыли о корнях

Самое сильным разочарованием стал отход от лора данного мира. Если вы любили истории технофилов-хаммеритов, которые поклонялись богу-язычнику, или же загадочный тайный орден Хранителей, то забудьте.

-2

Тут у нас перезапуск серии, и зачем-то разработчики решили выкинуть в корзину отличную лорную составляющую. Есть просто Гаррет, не связанный с прошлыми частями, тупо вор, не более.

Исследование

Изменился и сам город. Если раньше мы исследовали средневековые здания, то на смену средневековью пришла эпоха Викторианской Англии, а волшебства в мире почти не осталось.

-3

Но несмотря на это, Eidos нужно отдать должное: дизайн и архитектура выгядят очень красиво и стильно. Одна часовня в центре Стоунмаркета внушает благоговение и трепет.

Все переулки покрыты туманом, случайные прохожие собирают монеты на улице и стражники патрулирующие улицы, задают необычную тональность. В городе ещё орудует чума, но акцент на этом не сделан, поэтому игрок сам должен дофантазировать часть лора.

-4

Скучно

Игровой процесс пытается обмануть нас, стараясь походить на геймплей из Dishonored. Но если в игре от Arkane выверенный и многогранный гемплей, с огромным разнообразием достижения своих целей и способов перемещения по миру, то в Thief все линейно.

-5

Локации только кажутся пригодными для досконального изучения, по факту нас ждёт прямая кишка, по которой мы ползем и крадем драгоценности. Делать это не сложно, ибо стражники не блещут интеллектом.

Набор стрел разный степени полезности ещё больше облегчает стелс. Водяной стрелой тушим факелы, спрятавшись в тени. Тупой разбиваем предметы, привлекая внимание врагов.

-6

Даже знаменитые верёвочные стрелы мы используем лишь в тех места, которые нужны разработчикам, а не игрокам.

Так как Гаррет вор, а не ассасин, владеет он лишь дубинкой, которой можно вырубить навящевого солдата. Но вор обладает слабым здоровьем, поэтому в стычки с более двумя врагами лучше не вступать.

Воровская доля

Гаррет крадёт все что не прикручено к полу. Взламывает в элементарных мини-играх сейфы и даже срезает картины с рамок. Да что там говорить! Даже позолоченные таблички с названием улиц он прячет себе в карман.

Все награбленное мы несем к местному скупщику, и улучшаем вооружение. Сам же скупщик, даёт нам наводки на особо богатые квартиры и дома. И опять мы делаем те же самые монотонные действия. Нашел дом, забрался, украл, отнес нагребеное.

-7

Атмосфера

Гнетущая и густая, она царит в каждой локации. Особенно сильно впечатлил уровень в психической лечебнице. От звукового сопровождения бегут мурашки. В большей степени это заслуга композитора, который пытался воссоздать сильный эмбиент из прошлых игр серии. И справился он с этим на отлично.

-8
Игра вышла на любителя. Любителя потратить свое время на «гринд» драгоценностей и зачистку карты. Если бы у врагов был крутой искусственный интеллект, а боевая система и система передвижения была разнообразной, то получилось бы по истине легендарное возвращение серии. Ну а так, более-менее стандартный стелс, необычная и гнетущая атмосфера могут подарить удовольствие, но о повторном прохождении вы врятли задумаетесь.

Читайте также прошлые статьи:

Dead space 3 – Космический ужас на двоих

Spec Ops: The Line– Я уже говорил тебе, что такое безумие?

Infamous: Second Son– Красивая обёртка

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!