Уральские перевозчики столкнулись с конкурентами-иностранцами, которые предлагают на рынке более низкие тарифы. Об этом сообщается на портале 66ru.
Международные перевозчики Урала столкнулись с тем, что игроки рынка работают по тарифам, которые не могут предложить сами уральцы. К тому же за 2020 год перевозчики потеряли 50-60% заказов из Китая.
Иностранные перевозчики снижают цены на 30% за счет демпинга, чем не могут похвастаться уральские международники. Низкие тарифы складываются за счет отсутствия налогов и других платежей.
Представитель уральских перевозчиков объяснил, что иностранцы въезжают на Урал уже с грузом, то есть его уже окупили. Обратная ходка - это чистая прибыль. Налоги с них не взимают. Уральцы же содержат сотрудников, выполняют требования таможенного контроля, покрывают налоги, их сотрудники получают “белую” зарплату.
Ранее сообщалось, почему перевозчики массово отказываются от бесплатных дорог в пользу платных.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал