Найти тему

Обиды на продажу

Этот тренд задают зумеры-снежинки. Теперь для популярности нужно быть максимально искренним, но при этом нельзя задевать чьи-либо чувства. Сейчас модно относиться серьезно к любой обиде. Насмешка — это токсично. Стремление «не обидеть» возведено в культ.

У молодежи уже становится нормальным делом спросить при знакомстве: какие местоимения использовать при обращении: он\она. Когда сталкиваешься с этим в первый раз, это удивляет…

- В смысле, почему Настя (девушка лет 20) «он»?

- Настя сказал, что к нему надо так обращаться, я не буду его обижать.

Вот так, все на полном серьезе. И это творится не где-нибудь на западе. Такая новая искренность Насти, которая умудряется рассказывать о своих интимных предпочтениях и проблемах сразу в лоб всем встречным.

Кстати, сразу предполагается, что Настя сразу начнет ныть и обижаться, если вместо "он" назовешь "она".

Люди — существа социальные, если они видят, что определенное поведение и имидж приносят кому-то деньги и популярность, они будут делать и говорить так же.

Сейчас же тот, кто имеет наиболее странный запоминающийся имидж, максимальную искренность, умеет громко обижаться, тот и становится популярным.

Новое поколение, в возрасте примерно 25 лет и младше, постоянно и откровенно делится со всем миром своими переживаниями, рассказывает о своих психологических проблемах, обидах и депрессиях. Это и считается искренностью, которая стала новым идолом. Так современная культура пропитывается нытьем и обидами, на котором все хотят зарабатывать.

Вся культура давно и прочно стоит на коммерческих рельсах. И имидж "Обиженного" становится все более социально значимым. Его уже взяли в оборот маркетологи и советуют больше жаловаться и плакать. Побольше чувств, эмоций и сторителлинга, чтобы росли продажи.

Но у маркетологов явные трудности. Многие девушки уже в юном возрасте стремятся к 52 размеру, а по исследованиям, такие женщины одежды покупают мало. Да и стиль современной молодежи — принципиальный минимализм с заботой об окружающей среде. Современные девушки ходят в широких джинсах "мом", шортах, футболках, худи, кроссовках. Много одежды им не продать.

В то же время есть девушки, которые сидят на ПП, ходят в мини-юбках с топиками и изящных платьях. есть сильная тенденция к тому, что расслоение общества на отдельные группы по интересам со временем будет более выраженным. А реклама все более персонализирована. При этом каждая группа в обществе будет громко жаловаться на свое.

Ставьте лайк. Пишите, что думаете об этом.