Не каждый день можно увидеть гигантскую 94 метровую супер яхту, плывущую по узким каналам Нидерландов.
Один фотограф специализируется на фотосъемке яхт. Поэтому логично, что его пригласили на это событие.
Ему удалось запечатлеть удивительные моменты как судно транспортировали из голландской верфи к Северному морю через деревни, озеро, леса и поля.
Это одна из крупнейших яхт, спущенных на воду в 2021 году, ее длина составляет 94 метра. На фотография яхта проходит с помощью буксиров по узким улочкам, ширина которых иногда всего на десятки сантиметров шире, чем само судно. Прохожие и жители изумленно смотрят на это событие, что отчетливо видно на фото.
ВПРИТЫК.
Верфь расположена достаточно далеко от Северного моря, поэтому для транспортировки необходимо пройти по узкому небольшому каналу в Роттердаме. Для этого существует только один путь.
Дизайнеры и разработчики яхты спроектировали ее настолько большой, на сколько позволяли улицы и мосты по дороге в море.
Транспортировка проекта 817 заняла около четырех дней. Фантастического зрелище!
На первом этапе операции Viva была перемещена с верфи острова Кааг на озеро Браассмермер, где была оборудована понтонами для ее подъема, что обеспечило не слишком большую глубину для маневрирования по каналам.
Затем к понтонам по обе стороны от суперяхты были прикреплены буксиры.
Далее ее плавно направляли буксирами к конечной точке.
По словам Feadship, команда из пяти экспертов и экипаж на борту обычно ведет суперяхту к морю.
Неудивительно, что путь проекта 817 вызвал настоящий ажиотаж у жителей особенно когда он проходил через небольшие деревни по пути.
Некоторые зрители были совершенно сбиты с толку при виде такой огромной яхты, проходящей по каналу.
Последнее ура?
Фотограф особенно хотел запечатлеть это путешествие, так как считает, что это может быть последний раз, когда судно такого размера перевозится по этому маршруту.
Feadship открыла новый завод в Амстердаме, на котором можно строить суперяхты длиной до 160 метров.
На верфи в Маккуме оборудован 140-метровый сухой док, что позволяет строить яхты с более широкими балками.
Правительство Нидерландов также подтвердило планы по расширению шлюзов в соседнем Корнвердерзанде, что в конечном итоге означает, что в будущем более крупные суда смогут выходить прямо из Маккума в Северное море.
Возможно, это был последний раз такого удивительного и впечатляющего события (апрель 2021).
Вам понравилось? Не забывайте про лайк) И подписку)